Как понять силу рулевого управления для поведения рулевого управления
Я прочитал учебное пособие о том, как реализовать поведение Seek для поведения рулевого управления. Ссылка находится здесь. И это график, иллюстрирующий алгоритм:
,
Я знаю, что скорость, сила, ускорение - все это вектор. Но почему в этой статье "рулевое управление" в формульной форме "рулевое управление = желаемое_состояние - текущее_влечение" становится силой, а не скоростью? почему это имеет смысл? Значит ли это, что мы можем смешать их в одном расчете? Означает ли это, что вектор скорости, добавляющий или вычитающий другой вектор скорости, может создать вектор силы? если нет, то почему результат называется "сила"? Я знаю, как рулевое поведение работает в искусственном интеллекте. Ключевым моментом для достижения этого является то, что мы можем суммировать все различные силы рулевого управления вместе и получить в результате общую силу. Эта общая сила может быть использована в формуле "а = F/ м", чтобы получить ускорение. После этого мы можем использовать это ускорение для расчета новой позиции и скорости объекта в обновлении игрового цикла. На мой взгляд, буква "F" должна быть рулевой силой, но я застрял в понимании способа ее вычисления.