Файл Effects11d.lib, DirectX11 на визуальной студии 2017/2015
В настоящее время моя команда изучает DirectX11 с книгой, название которой - введение в программирование трехмерных игр с DirectX11.
мы пытаемся настроить нашу визуальную студию (версия 2017, 2015), как говорится в книге. Но мы потерпели неудачу, потому что отсутствует файл Effects11d.lib.
Где мы можем скачать или найти этот файл?(Файл не на диске C, где установлены Windows)
Если есть другое решение, пожалуйста, дайте мне совет
1 ответ
Книга DirectX 11, которую вы используете, скорее всего, ожидает, что вы используете устаревший DirectX SDK. Проблема заключается в том, что Windows SDK, поставляемый с VS 2015 и VS 2017, содержит более новые заголовки, чем те, которые поставлялись в уже существующем 8-летнем устаревшем DirectX SDK, где они перекрываются, а некоторая часть устаревшего DirectX SDK устарела, поэтому отсутствует на ваша система уже
Вы все еще можете использовать устаревший DirectX SDK с VS 2015 / VS 2017, но вам нужно предпринять некоторые дополнительные шаги. Большинство из этих шагов подробно описаны в нижней части этой страницы MSDN.
Есть также известные проблемы при попытке установить устаревший DirectX SDK. Смотрите этот пост.
Вам также следует просмотреть пост: где DXERR.LIB?
В частности, используя библиотеку Effects 11, вы должны использовать новейшую версию GitHub, которую вы также можете найти в NuGet. Последняя версия работает как с устаревшим DirectX SDK, так и без него.
В идеале вы должны избегать использования устаревшего DirectX SDK вместе. Подробности смотрите в разделе Жизнь без D3DX и The Zombie DirectX SDK.