Описание тега wrl
Библиотека шаблонов C++ среды выполнения Windows (WRL) - это библиотека шаблонов, которая обеспечивает низкоуровневый способ создания и использования компонентов среды выполнения Windows.
1
ответ
C++/WRL проект неизвестного пространства имен Windows::Storage
В моем приложении для Магазина Windows я использую компонент C++ для использования Sink Writer. Я создал проект C++/WRL для этого с функцией, которая принимает поток в качестве параметра для записи в Sink Writer. Тип этого параметра: Windows:: Stora…
20 дек '12 в 11:24
1
ответ
В чем разница между методами свойств COM и обычными интерфейсными методами?
Последние пару недель я возился с WRL на уровне ABI и столкнулся с этой проблемой. У меня есть интерфейс, определенный в IDL следующим образом: namespace Async{ [uuid(f469e110-7ef5-41df-a237-9ddef9aed55c), version(1.0)] interface IDownloader : IInsp…
18 мар '15 в 01:13
0
ответов
Шаблон проекта WRL снова не найден для Visual Studio 2013
Я пытаюсь проверить WRL, и у меня возникла та же проблема, которая указана в этой теме: я не могу найти шаблон проекта WRL с помощью Visual Studio 2013. Я нажал на ссылки в ответе в этой теме, но галерея Visual Studio говорят, что "этот пункт еще не…
17 янв '15 в 00:31
1
ответ
Точка обзора для центрирования X3D
Может ли кто-нибудь помочь мне в расчете центра вращения и положения объекта X3D? Я заметил, что инструмент aopt от InstantReality добавляет что-то вроде: <Viewpoint DEF='AOPT_CAM' centerOfRotation='x y z' position='x y z'/> Результат хороший,…
21 май '13 в 19:44
0
ответов
Wi-Fi Direct Legacy UWP. Можно ли указать рекламный модуль Wi-Fi, для которого создается точка доступа?
Я борюсь с примером демонстрации WRL WiFi Direct Legacy Connection C++. У меня есть два адаптера WiFi на моем компьютере. Какой правильный подход при выборе конкретного адаптера для запуска "softAP"? Отключение "неправильного" адаптера в Центре упра…
01 мар '19 в 13:20
1
ответ
Откройте UsbDevice с помощью C++ WRL - ERROR_INVALID_HANDLE
Я пытаюсь получить Windows::Devices::Usb::UsbDevice объект, ссылающийся на конкретное USB-устройство, которое у меня есть, чтобы передать его стороннему плагину. Из-за ограничений проекта я не могу использовать C++/CX расширение. Посмотрев на бесчис…
20 апр '16 в 13:08
2
ответа
Могу ли я использовать WRL для записи COM-сервера?
Могу ли я использовать библиотеку WRL в C++ в качестве замены ATL для написания COM-компонента? И если да, смогу ли я использовать его на старых настольных системах Windows, таких как Windows XP? Я почти уверен, что ответ на первый вопрос положитель…
10 июн '14 в 03:04
1
ответ
WinRT C++: получить фамилию пакета
На C# можно использовать следующий код: Package.Current.Id.FamilyName Я нигде не мог найти информацию о том, как это сделать, используя C++, Кажется, мне нужно использовать WRL за это. Я использую Microsoft Visual C++ 2015.
29 июн '17 в 08:12
1
ответ
Проект D3D12: разыменование nullptr
Я работаю с образцами Microsoft на их странице GitHub, и хотя мой код основан на их коде, я не достигаю того же результата. Оба проекта имеют эти ComPtrs, но у меня все они нулевые (0x0000000000000000), в то время как в примере они работают отлично.…
04 май '16 в 01:08
0
ответов
WinRT WRL WinRtClassicComMix и IAsyncOperation завершается неудачно
У меня есть компонент C++ WinRT, который является WinRtClassicComMix. Я хочу определить метод, который возвращает пользовательский класс через IAsyncOperation к вызывающему коду C# или WinJS. Все работает нормально, когда IAsyncAction используется б…
19 дек '13 в 16:21
2
ответа
Как отменить функцию асинхронного обратного вызова в C++/WRL?
Я пишу Windows 10 Store / WinRT код, используя C++/WRL, для которого я новичок. И мне любопытно узнать, как отменить давно ожидающую асинхронную операцию? Лучший способ проиллюстрировать это на следующем примере: #include <Windows.Services.Store.…
23 окт '16 в 09:27
0
ответов
Область применения C++ ComPtr Callback
Я читал о WRL, в частности, используя Callback и ComPtr для выполнения асинхронной операции. Однако я не могу получить четкий ответ о времени жизни ComPtr при использовании таким образом. Обратный вызов использует информацию, которую возвращает асин…
31 авг '16 в 20:31
1
ответ
WRL SystemMediaTransportControls E_NOINTERFACE
Я пытаюсь использовать SystemMediaTransportControls в Visual C++ с использованием WRL (toolkit v140), но у меня возникают проблемы со следующим: Microsoft::WRL::ComPtr<ABI::Windows::Media::ISystemMediaTransportControls> controls; HRESULT hResu…
11 дек '16 в 01:00
1
ответ
Visual Studio 2012 не существует mfplatf.lib
Я хочу сделать пример http://msdn.microsoft.com/en-us/library/vstudio/jj872764.aspx Когда я компилирую библиотеку C++, я вижу ошибку: ошибка LNK1104: не могу открыть файл 'mfplatf.lib' Где я могу найти это?
24 фев '13 в 08:29
1
ответ
Как активировать экземпляр класса ref
Скажем, у меня есть этот класс: public ref class Page1 sealed : Windows::UI::Xaml::Controls::Page {}; Я могу активировать экземпляр этого класса следующим образом: auto page = ref new Page1(); Но как мне это сделать в сыром C++? Я пробовал это, но э…
17 мар '16 в 10:26
1
ответ
Вызов Microsoft::WRL::Make для конструктора с более чем 9 аргументами
Microsoft::WRL::Make кажется, определено максимум с 9 аргументами, которые будут перенаправлены в конструктор объекта. std::tuple это очевидное решение, но далеко не идеальное. Есть ли более элегантный способ решения этой проблемы? Если кто-то из те…
14 май '16 в 10:43
1
ответ
Создание SpatialSurfaceObserver с помощью WRL
Я пытаюсь использовать класс SpatialSurfaceObserver для смешанной реальности Windows. Я следил за этим: https://developer.microsoft.com/en-us/windows/mixed-reality/spatial_mapping_in_directx Тем не менее, я попал в контрольно-пропускной пункт. В при…
23 июл '17 в 18:59
0
ответов
Не удается создать устройство D2D1
Я пытаюсь следовать официальному руководству Microsoft по взаимодействию DirectX и XAML, чтобы создать библиотеку времени выполнения C++ для примитивного рисования изображений для приложения UWP. Тем не менее, код пронизан ошибками и опечатками. Мне…
01 май '17 в 09:28
0
ответов
Использование объектов ATL/COM в приложениях UWP
В моей компании много старых проектов, написанных на vb6. У нас есть несколько программных компонентов многократного использования, написанных на ATL/C++. Сейчас мы рассматриваем возможность переписать наше приложение с UWP, но кажется, что приложен…
18 апр '18 в 16:38
1
ответ
Не могу использовать create_async() с компонентом WRL WinRT
Я хочу написать компонент WinRT с асинхронной поддержкой с использованием WRL, но я нашел create_async() не определено, даже я включил ppltask.h а также using namespace concurrencyКак создать фоновую задачу с шаблоном WRL? Моя функция похожа на: HRE…
15 окт '12 в 07:12