Смешайте элементы управления DirectX 12 и XAML в UWP
Я хотел бы создать приложение UWP (XAML) с C++/CX и DirectX 12, чтобы я мог смешивать элементы управления XAML (такие как Grid, кнопки...) и DirectX, что-то вроде редактора уровней, но я изо всех сил чтобы найти способ инициализации DirectX для рендеринга внутри определенного элемента управления (например, Grid).
Базовый шаблон и все другие учебные пособия показывают только, как это сделать во всей области приложения. При создании ресурса устройства мы устанавливаем окно для рисования с помощью SetWindow(CoreWindow::GetForCurrentThread());
Есть ли способ, как создать ресурс устройства с hwnd из элемента управления xaml и есть ли способ получить hwnd для конкретного элемента управления?
2 ответа
Информация в статье DirectX - Использование XAML с DirectX и C++ в приложениях Магазина Windows все относится к смешиванию Direct3D 11 или Direct3D 12 с XAML.
Непонятно, зачем вам писать редактор уровней с помощью DirectX 12. В общем, DirectX 11 - это гораздо более простой в использовании API. Если вы уже не достигли ограничений производительности DirectX 11 на стороне процессора, это, вероятно, больше работы, чем стоит для редактора уровней.
Для дальнейшего ознакомления приведем официальный пример кода: https://blogs.msdn.microsoft.com/windowsappdev/2012/03/15/combining-xaml-and-directx/