Описание тега dead-reckoning
Расчет мертвых значений - это процесс оценки числового значения на основе предыдущих измерений с использованием прогноза следующего значения, которое будет урожайным.
1
ответ
iOS мертвый расчет
Я работаю над проектом для iOS, который требует от меня простого подсчета, когда GPS недоступен. Мне дали кучу данных измерений с разных телефонов, которая состоит из следующего: Данные GPS (x, y, z, курс, скорость), когда доступны Акселерометр (исп…
06 мар '13 в 03:00
1
ответ
Самый простой способ получить Мертвый расчет в моей игре?
У меня есть игра, где вокруг экрана летает много спрайтов, и пользователь управляет одним из них с помощью клавиш со стрелками /WASD. У меня он настроен по сети, так что основная игра - это та, которую пользователь контролирует, а клиентская игра не…
17 янв '13 в 04:47
1
ответ
Скорость не работает через вычислительную интеграцию
Отказ от ответственности: я полный нуб и не большой кодер.У меня 10DOF ИДУ. Я пытаюсь получить скорость датчика. На поверхностном уровне я понимаю ограничение датчиков со сносом и т. Д. Я проведу вас через мой ход мыслей. Этот двойной массив содержи…
24 янв '17 в 15:03
5
ответов
Расчет смещения с помощью акселерометра и гироскопа (MPU6050)
Я студент информатики и работаю над проектом электроники, который требует вычисления рыскания, тангажа, крена и смещения X,Y,Z. Я хочу прикрепить IMU к пистолету и отследить его ориентацию и смещение. Я могу получить Yaw, Pitch and Roll, но, к сожал…
20 окт '14 в 23:15
2
ответа
Как реализовать мертвый расчет при включении поворота?
" Мертвый расчет - это процесс оценки текущей позиции на основе ранее определенной позиции и продвижения этой позиции на основе известных или расчетных скоростей за прошедшее время и курс". ( Википедия) В настоящее время я внедряю простой сервер, ко…
11 авг '09 в 15:27
5
ответов
Работа с задержкой в сетевых играх
Я думаю о создании сетевой игры. Я немного новичок в этом и уже столкнулся с множеством проблем, пытаясь составить хороший план для точного расчета и задержки в сети, поэтому я хотел бы увидеть хорошую литературу по этой теме. Я опишу методы, которы…
03 сен '08 в 20:32
1
ответ
Ускорение работы скрипта Unity3d или проблемы с ускорением интеграции
Я пытаюсь реализовать "мертвый расчет" с использованием IMU в моем проекте Unity. В настоящее время я не могу получить хорошие результаты: скорость становится отрицательной, поэтому персонаж движется назад, или персонаж иногда движется вперед и наза…
02 мар '15 в 14:11
0
ответов
Фильтр Калмана слияние датчиков для датчиков с неизвестной частотой дискретизации?
Я должен реализовать фильтр Калмана для оценки положения и скорости. Один вход для фильтра - это данные о местоположении, рассчитанные с использованием системы локализации на основе СШП, а другой - из IMU. Но проблема в том, что система, основанная …
16 май '18 в 15:51
2
ответа
Linear Dead Reckoning в приложении Winsock
У меня возникли некоторые трудности с пониманием того, как я реализую Dead Reckoning в моей игре Winsock Server-Client. Я искал в интернете достойное объяснение, которое точно объясняет: Когда сообщение должно быть отправлено с сервера клиенту Как д…
03 янв '14 в 22:10
1
ответ
Перевести показания гироскопа в азимут в градусах
Я пытаюсь найти угол поворота автомобиля, когда он делает поворот, используя гироскоп с устройства Android. Итак, представьте себе, что автомобиль движется с углом 168 и поворачивает направо на дороге. Теперь мне нужно рассчитать новый курс или угол…
05 дек '12 в 22:31
5
ответов
Если я нахожусь здесь и направляюсь туда, и я прошел через это много, где я?
Мне нужна помощь в написании следующего метода: def get_new_location(current_location, target_location, distance_travelled): ... ... return new_location где все локации (широта, лонг) Я понимаю, что существуют разные модели Земли (WGS-84, GRS-80, ..…
12 ноя '08 в 04:32
1
ответ
GeoTools - Как выполнять расчеты и расчеты курса с использованием классов GeoTools
В настоящее время я использую инструментарий GeoTools для выполнения расчетов по данным морских судов, таких как вычисление расстояния по Большому кругу между двумя точками lon/lat. У меня есть два других требования, которые мне нужно выполнить, но …
12 окт '10 в 17:21
0
ответов
Мировые эталонные значения для датчика акселерометра при ходьбе
Я пытался разработать приложение Pedestrian Dead Reckoning для Android, и, позаботившись о компонентах обнаружения и длины шага, я решил заняться проблемой определения ориентации. После того, как я наткнулся на пару постов, касающихся преобразования…
21 апр '13 в 20:27
2
ответа
Dead Reckoning - клиент / серверная игра - как справляться с нажатиями клавиш
Я прочитал несколько статей о расплате, но это все еще немного смущает меня. Я почти уверен, что понимаю концепцию движения "укажи и щелкни", но как мне обновить движение клавиш между клиентом и сервером, если конечная точка перемещения неизвестна? …
06 янв '14 в 04:13
0
ответов
Мертвый расчет в iOS 10.3 для простого позиционирования AR
Я пытаюсь сделать простое приложение AR с XCode, но у меня нет iPhone 6 или более поздней версии (или компьютера, достаточно нового, чтобы запускать новейший XCode), я должен сделать это с нуля. Я использую SpriteKit для отображения 3D-самолета / ко…
28 июн '18 в 22:31
1
ответ
Синхронизация AI NPC в многопользовательской игре
Я начал разрабатывать небольшую многопользовательскую гоночную игру, очевидно, что мы используем все методы предсказания игроков, методики компенсации мертвого счета и компенсации запаздывания, которые используют Half Life, Quake и Unreal - однако м…
07 дек '10 в 10:45
1
ответ
Honeywell Мертвый счетный модуль GPS Проблемы
В настоящее время я пытаюсь подключить Honeywell DRM4000L к модулю GPS. DRM - это устройство для безотчетной работы, которое принимает вход GPS и выводит местоположение по последовательному каналу. В настоящее время у меня есть GPS-модуль GS407, под…
02 янв '14 в 00:32
0
ответов
Пешеход Мертвый метод расплаты
Я хочу реализовать PDR в Android Studio для внутренней локализации. Где я могу получить точечный код, написанный для него. Я новичок в разработке. Я искал много дней, но все же я снова оказался там, где начал.
17 фев '18 в 13:08
0
ответов
Каков наиболее точный метод оценки положения (расчетное положение) с использованием только IMU и Encoder в системе внутреннего робота?
В настоящее время я разрабатываю внутреннюю систему 2-Wheel Mobile Robot, используя IMU и Encoder с STM32 MCU. Я уже сделал робота и применил метод мобильного робота 2-Wheel, используя кодировщик и IMU. этот хорошо известный метод использует линейну…
27 янв '19 в 07:29
1
ответ
Как экстраполировать значения матрицы вращения?
Я использую chai3d api, который использует плавающую pt матрицу 3x3 для хранения ориентации объектов в моем виртуальном мире. Я хочу предсказать эти ориентации на стороне клиента после периодических обновлений с сервера, чтобы у меня был согласованн…
10 дек '12 в 10:00