Описание тега cocos2d-js
Cocos2D-JS - это пакет, который включает привязки JavaScript (также известные как JSB), необходимые для компиляции кода [tag:cocos2d-html5] в собственные приложения.
1
ответ
Рисование отрезка линии с помощью cocos2djs
Я хочу нарисовать отрезок линии, используя cocos2d-js. Предположим, у меня есть две точки cc.p(50,50); а также cc.p(200,200); Как мне соединить эти две точки, используя линию? Я посмотрел вокруг и cc.DrawNode(); не имеет метода drawLine(), хотя он и…
13 апр '15 в 12:45
1
ответ
Cocos2d JS / Cocos Creator добавляет сенсорный слушатель к определенному узлу
Я хочу перетащить определенный спрайт на ощупь. Интересно, могу ли я добавить прослушиватели событий только к определенному узлу, поэтому мне не нужно проверять, к какому узлу прикоснулись, прежде чем запускать функцию перетаскивания для каждого узл…
18 янв '18 в 16:46
1
ответ
Cocos2d-js: как отобразить вывод консоли приложения iPhone в консоли XCode (выпускная версия)
Я думаю, что я могу запускать приложения cocos2d-js на iPhone только в релизной версии. Как я могу получить вывод консоли там? Обычный cc.log() - текст не отображается в консоли XCode. Как я могу установить постоянную COCOS2D_DEBUG в 1 в режиме выпу…
06 сен '14 в 22:44
1
ответ
Cocos2d-js: как выйти из приложения в Android и Ios?
Мне нравится знать, как правильно выйти из приложения в Android и Ios? В приложении helloworld cocos2d-js этот код, к сожалению, опущен: var closeItem = cc.MenuItemImage.create( res.CloseNormal_png, res.CloseSelected_png, function () { cc.log("Menu …
16 авг '14 в 14:30
0
ответов
Может ли Unity WebView играть в игры WebGL?
Я являюсь частью команды, портирующей старые игры WebGL / Cocos2D-JS на игры Unity, но, поскольку их много, требуется некоторое время. Поэтому один из них спрашивает, почему бы просто не использовать веб-представление Unity ( как можно увидеть здесь…
17 ноя '16 в 11:31
0
ответов
Как использовать Layer, определенный Cocos2d Studio в Cocos2d-JS?
Я использовал Cocos2d Studio для создания слоя (layer_main.json) и добавьте к нему какую-нибудь кнопку. Теперь я хочу загрузить его в основную сцену и манипулировать кнопками. Могу ли я поместить код в отдельный файл (например, src/mainLayer.js), ко…
06 апр '15 в 11:56
1
ответ
Могу ли я использовать ecmascript 6 в cocos2d JS?
Поддерживает ли cocos2d js новейший стандарт для javascript? Я хотел бы использовать его в своем проекте.
11 окт '16 в 09:37
1
ответ
Cocos2d js 3.9 Загрузить изображение с URL
Я получаю сообщение об ошибке при попытке загрузить изображение из URL на IOS, используя cocos2d js 3.9. на веб-платформе, он загружается правильно, но на Android или IOS, он не загружается, это мой код для загрузки var avatarLink = "http://i81.phot…
28 ноя '15 в 05:53
1
ответ
Найти ширину и высоту изображения после масштабирования
Я использую cocos2d для разработки игры, и я столкнулся с ситуацией ниже. this.scalesizex = this.image.height/winSize.height*0.7; this.scalesizey = this.image.width/winSize.width*0.7; myNode.scaleX = this.scalesizex; myNode.scaleY = this.scalesizey;…
15 авг '16 в 17:56
1
ответ
Анимированный спрайт без спрайт-листа
Я пытаюсь создать анимированный спрайт в cocos2d-js, но я не хочу использовать таблицу спрайтов, как это было в моем проекте cocos2d-iphone: NSMutableArray *animationFrames = [NSMutableArray array]; int frameCount = 0; for(int i = 1; i <= 9; ++i)…
13 апр '14 в 14:50
1
ответ
Быстрая анимация, чтобы следовать за курсором
Я пытаюсь понять, как создать плавный курсор, следуя анимации с cocos2d js Вот некоторый код: var listener = cc.EventListener.create({ event: cc.EventListener.MOUSE, onMouseMove: function (event) { var str = "MousePosition X: " + event.getLocationX(…
19 апр '15 в 20:24
1
ответ
Рисуем полигон и используем его как спрайт в cocos2d js
Я пытаюсь использовать cocos2d JS. Пока я работал, мне нужно было нарисовать многоугольник, который я уже сделал, используя DrawNode. Но теперь мне нужно выполнить различные действия на этом полигоне, чтобы мы выполняли действия на спрайтах. Я искал…
02 май '17 в 07:49
0
ответов
Придание скорости объекту на основе вращения
Я использую Cocos-Creator, в настоящее время физика не реализована, поэтому я хочу создать свою собственную. Здесь я пытаюсь переместить объект на основе его вращения: properties: { speed: 200, }, update: function (dt) { this.node.x += Math.cos(this…
10 апр '16 в 20:23
1
ответ
Как обнаружить изменение ориентации в Android с помощью Javascript(Cocos2d-JS)
Я играл с разработчиком мобильных игр, используя Cocos Creator, который построен на основе Cocos2d-JS. Вопрос в том, как мы можем обнаружить изменение ориентации в игровом приложении для Android с помощью Javascript? Элемент 'window' и 'document' не…
29 сен '16 в 16:53
1
ответ
Когда нужно отменить регистрацию слушателей событий и запланированных обратных вызовов в Cocos2d-js 3.2
Я использую Cocos2d-js v3.2 для создания пользовательских подклассов cc.Sprite с помощью extend(), Экземпляры этого подкласса должны быть кликабельными (сенсорными) и требуют некоторых вычислений в каждом кадре. Ради читабельности кода я хотел бы за…
18 янв '15 в 19:54
1
ответ
cocos2d-js Добавление спрайта в меню
Я сейчас пытаюсь написать простое меню. Пока что я могу добавить в меню шрифты, но когда я пытаюсь добавить спрайты, спрайты не отображаются. var normalImage = new cc.Sprite.create(res.tv_png); var menuItem1 = new cc.MenuItemFont("Item1", hat); var …
28 дек '15 в 00:29
0
ответов
Служба push-уведомлений Parse.com с собственным проектом cocos2d-javascript
Я пытаюсь добавить push-уведомление от сервиса parse.com, который имеет свой Android SDK и следующие настройки в проект cocos2d-JS Добавьте parse sdk в lib (я добавил его в runtime-src/proj.android/lib) и добавил как путь сборки Вызовите Parse.initi…
29 дек '14 в 15:05
1
ответ
Функция runAction будет также масштабировать дочерние элементы спрайта, но не уменьшать их
Я создаю меню из спрайтов и добавляю метку к каждому спрайту. var items = [], for( var i=0 ; i<players.length ; i++ ) { var frame = cc.spriteFrameCache.getSpriteFrame("listviewitem"), spritesNormal = cc.Sprite.create(frame,cc.rect(0,0,380,100)), …
31 мар '15 в 07:15
1
ответ
g_resources не определен в cocos2d
Я пишу код cocos2d и хочу запустить свою первую сцену, определенную в папке res, и должен выполнить на ней событие ontouch. Я написал код, но он выдает ошибку, что "g_resources notfined" Ниже приведен код моего файла "main.js", в котором произошла о…
03 сен '14 в 12:09
1
ответ
Создание острого спрайта в cocos2d-js
Я пытаюсь использовать cocos2d-js для создания веб-игры на холсте, использующей пиксельную графику. Я сделал холст и setDesignResolutionsize, чтобы быть размером области просмотра. Я не могу сделать спрайт без сглаживания. Я пытался использовать spr…
18 янв '16 в 21:17