Рисуем полигон и используем его как спрайт в cocos2d js
Я пытаюсь использовать cocos2d JS. Пока я работал, мне нужно было нарисовать многоугольник, который я уже сделал, используя DrawNode. Но теперь мне нужно выполнить различные действия на этом полигоне, чтобы мы выполняли действия на спрайтах. Я искал способ запустить действия на многоугольнике, но не смог этого сделать.
Пожалуйста, помогите, если кто-нибудь знает, как работать с полигонами в качестве спрайтов.
1 ответ
Решение
Вы должны применить действия к DrawNode, который содержит многоугольник. В этом примере я рисую многоугольник, а затем поворачиваю его на 10 градусов каждую секунду (поворачивая точку привязки по умолчанию 0,0).
var dn = new cc.DrawNode();
this.addChild(dn, 500);
dn.drawPoly([cc.p(50,50), cc.p(100, 70), cc.p(110, 100), cc.p(120, 80), cc.p(70, 40)], cc.p(500,500), cc.color(249,255,115), 100, cc.color(249,255,115));
dn.runAction(
cc.repeatForever(
cc.rotateBy(1, 10)
)
);