Функция runAction будет также масштабировать дочерние элементы спрайта, но не уменьшать их
Я создаю меню из спрайтов и добавляю метку к каждому спрайту.
var items = [],
for( var i=0 ; i<players.length ; i++ ) {
var frame = cc.spriteFrameCache.getSpriteFrame("listviewitem"),
spritesNormal = cc.Sprite.create(frame,cc.rect(0,0,380,100)),
spritesSelected =cc.Sprite.create(frame,cc.rect(0,0,380,100)),
spritesDisabled =cc.Sprite.create(frame,cc.rect(0,0,380,100));
var label = cc.LabelBMFont.create( players[i].name , "res/fonts/bees50.fnt" , cc.LabelAutomaticWidth, cc.TEXT_ALIGNMENT_CENTER, cc.p(0, 0) );
spritesNormal.addChild(label, 5);
var listviewSprite = new cc.MenuItemSprite(spritesNormal, spritesSelected, spritesDisabled, this.onListviewTap, { self: this, player: players[i] });
items.push(listviewSprite);
}
this._listview = new cc.Menu(items);
this.addChild(this._listview,1);
Позже я пытаюсь оживить один спрайт списка меню:
var sprite = this._listview.children[i],
sprite.runAction(
cc.EaseSineIn.create(
cc.spawn(
cc.scaleTo(1,3,3),
cc.fadeOut(1)
)
)
);
Но это затухает только спрайт, но не метка. Анимация масштабирования сделана и для метки, только для затухания нет. В чем проблема? Ошибка?
1 ответ
Решение
Вам нужно вручную установить setCascadeOpacityEnabled(true);
на всех детей, которых вы хотите, рекурсивно затронуты ( ответ получен с форумов).
Если у детей вашего спрайта есть дети (и так далее), вам нужно что-то более рекурсивное, например:
var setCascadeOpacityEnabledRecursively= function(node, state){
node.children.forEach(function(child){
setCascadeOpacityEnabledRecursively(child, state);
});
node.setCascadeOpacityEnabled(state);
};
А потом назовите это:
var sprite = this._listview.children[i];
setCascadeOpacityEnabledRecursively(sprite , true);
sprite.runAction(
cc.easeSineIn(
cc.spawn(
cc.scaleTo(1,3,3),
cc.fadeOut(1)
)
)
);