Могу ли я использовать ecmascript 6 в cocos2d JS?
Поддерживает ли cocos2d js новейший стандарт для javascript? Я хотел бы использовать его в своем проекте.
1 ответ
Решение
Не знаю точно, поддерживает ли cocos ES6, но я попытался вставить массив в другой массив с помощью ES6:
array1.push(...array2);
Вроде работает. Тем не менее, я не думаю, что вам понадобится ES6 для cocos2d-js, потому что это огромная библиотека, которая предоставляет вам все необходимые функции.
Cocos2d-js поддерживает некоторые функции ES6, но не все (например, поддержка:
let
,const
, стрелочная функция,Array.prototype.find
,Array.prototype.findIndex
. Не поддерживается: параметр по умолчанию,class
, так далее).Вы также можете использовать ES6 и преобразовать его в ES5 (используя Babel). Я нашел это на форуме Cocos2d-x, вы можете посмотреть.