Придание скорости объекту на основе вращения

Я использую Cocos-Creator, в настоящее время физика не реализована, поэтому я хочу создать свою собственную. Здесь я пытаюсь переместить объект на основе его вращения:

    properties: {

       speed: 200,
},

update: function (dt) {
    this.node.x += Math.cos(this.node.rotation) * this.speed;
    this.node.y += Math.sin(this.node.rotation) * this.speed;
},

Но проблема в том, что объект ведет себя не так, как задумано, он движется в случайных направлениях.

Обновление: код сейчас:

update: function (dt) {
        var vX = Math.cos(this.node.rotation * Math.PI / 180) * this.speed;
        var vY = Math.sin(this.node.rotation * Math.PI / 180) * this.speed;
        this.node.x += vX * dt;
        this.node.y += vY * dt;
    },

Все та же проблема.

0 ответов

Другие вопросы по тегам