Cocos2d js 3.9 Загрузить изображение с URL
Я получаю сообщение об ошибке при попытке загрузить изображение из URL на IOS, используя cocos2d js 3.9. на веб-платформе, он загружается правильно, но на Android или IOS, он не загружается, это мой код для загрузки
var avatarLink = "http://i81.photobucket.com/albums/j223/drawkbox/cocos2dx_portrait.png";
var self = this;
cc.loader.loadImg(avatarLink,{isCrossOrigin : true}, function(err, texture){
var sprite = new cc.Sprite(texture);
sprite.setPosition(SCREEN_WIDTH/2,SCREEN_HEIGHT/2);
self.addChild(sprite);
});
1 ответ
Надеюсь, что это поможет последователям в будущем.
Альтернативный способ загрузки изображения с URL-адреса - textureCache.
cc.textureCache.addImageAsync(URL, function(texture) {
if (texture instanceof cc.Texture2D) {
var sprite = new cc.Sprite(texture);
//Add this sprite anywhere you want
}
else {
cc.TextureCache.getInstance().removeAllTextures();
// Clear textureCache once it's done.
}
}