Описание тега cocos2d-iphone-2.x
Objective-C версии 2.x cocos2d-iphone. В версиях Cocos2d-iphone v2.x реализован рендерер OpenGL ES 2.0, в предыдущих версиях 1.x и 0.x использовался OpenGL ES 1.1. Cocos2d-iphone - это фреймворк для создания 2D-игр и графических приложений для устройств iOS и OS X.
0
ответов
Включить расширения Cocos2d в существующий проект
Как я могу добавить cocos2d-iphone-extensions в существующий проект cocos2d (2.X)? Когда я перетаскиваю папку "/Extensions" (полученную из GitHub) в свой проект, появляются многочисленные ошибки, связанные с ARC.
30 сен '14 в 15:10
3
ответа
Как сделать элементы управления похожими на flappy bird в cocos2d
Я делаю игру в cocos 2d v2, и мне было интересно, как сделать мои элементы управления похожими на flappy bird, чтобы при нажатии она медленно поднималась, а когда отпускала, она падала. Я пытаюсь использовать ccTouchesBegan и ccTouchesEnded, но это …
25 мар '14 в 21:33
1
ответ
Как извлечь изображение из CCSprite в Cococ2d v2.1
Я извлекаю изображение из CCSprite в Cocos2d v2.1. Я получил ссылку на извлеченное изображение, но оно пустое. Код выглядит следующим образом: CCSprite *tile=[grass tileAt:CGPointMake(4 ,18 )]; int tx = tile.contentSize.width; int ty = tile.contentS…
26 мар '14 в 07:08
2
ответа
Повторное включение обнаружения касания на слоях в cocos2d
Я использую версию cocos2d 2.1, чтобы написать простую настольную игру для iOS. Логика требует отключения обнаружения касания на отдельных слоях в течение предварительно определенного периода времени. Хотя отключение обнаружения касания на отдельных…
24 фев '14 в 11:36
0
ответов
Почему cocos2d-iphone v2,v3 x-v2 CCLabelBMFont выравнивание не по центру?
Я обновляю cocos2d-iphone для требуемого x64 ios. Но CCLabelBMFont моей игры все идут с ошибкой выравнивания. Как я могу это исправить? Я поставил txt.anchorPoint = ccp(.25, .5); Это сработало. Но это не реальный путь решения. вот ресурс шрифта: htt…
31 дек '14 в 17:09
0
ответов
Cocos2D CCTextureCache остается в памяти
Я загружаю изображения асинхронным способом, для скроллера, используя addImageAsync. Я начал профилирование и увидел некоторые проблемы с памятью, изображения остались в памяти. Тогда я решил сравнить addImageAsync и spriteWithFile с загрузкой и пря…
05 мар '14 в 10:23
0
ответов
Cocos2D 2.x - Multi-Touch отстает, но не падает FPS
В моей новой игре мне приходится работать с мультитач с помощью cocos2d, чтобы перемещать двух игроков одновременно. Однако иногда кажется, что прикосновения затягиваются! Когда я играю, все действительно гладко, но тогда я получаю отставание из нио…
17 мар '14 в 03:47
5
ответов
Компиляция cocos2d-iphone v2.x, включая arm64
Ошибка возникает при компиляции cocos2d-iphone v2.x и включении архитектуры arm64. Ошибка в коде сборки для kazmath. можно ли это исправить? (кроме снятия arm64) ЛИЭС /kazmath/ SRC /neon_matrix_impl.c: Неизвестное имя регистра 'q0' в asm Ну, может, …
11 мар '14 в 02:35
1
ответ
Как исправить предупреждение "это динамическая библиотека, не добавленная в статическую библиотеку"?
Я только что обновился до Xcode 5.1, и внезапно появилось новое предупреждение: /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Toolchains/XcodeDefault.xctoolchain/usr/bin/libtool: file: /Applications/Xcode.app/Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platf…
22 мар '14 в 02:16
1
ответ
Проблемы в моем первом приложении Cocos2d для iPhone?
Я новичок в iOS и Cocos2d. Я только что интегрировал Cocos2d 2.1 с xcode 4.2 и использую Mac OS 10.7.3. Я только что создал мой первый пример приложения для Cocos2d, и я не написал ни единой строки кода, но показал ошибку. Ошибки как.. Пожалуйста, п…
17 мар '14 в 05:36
2
ответа
Количество фракций на узле всегда возвращает 1 в cocos2d 2.1
Приведенный ниже пример кода никогда не выходит из цикла while и выводит на экран количество выполняемых действий как 1 всегда. Чего мне не хватает? Заранее спасибо Кришна -(id)init { if(self == [super init]) { CCSPrite *mySprt = [CCSprite spriteWit…
26 мар '14 в 12:15
1
ответ
Как проверить вращение спрайтов в cocos2d
Я хочу остановить действие, как только мой спрайт достигнет определенного поворота. Например: CCAction *rotateUp = [CCRotateTo actionWithDuration:0.3 angle:-35]; [player runAction:rotateUp]; if (player.rotation == -35) { [player stopAction:rotateUp]…
26 мар '14 в 02:48
1
ответ
Как разместить спрайты по кривой в cocos2d
Настройка моей игры основана на размещении нескольких спрайтов вдоль кривой, которая может выглядеть как лук, эллипс или быть немного более сложной (предположим, что тогда это будет кривая Безье). Я хочу иметь возможность размещать свои спрайты на н…
25 фев '14 в 22:36
0
ответов
Как завершить / удалить анимацию Cocos2D из UIView?
Версия Cocos2D - 2.1. Я добавляю анимацию Cocos2D в свой UIView при поиске. После завершения поиска я удаляю вид директора из своего UIView: - (void)didFinishSearchAnimation { CCDirectorIOS *director = self.director; [director.view removeFromSupervi…
14 мар '14 в 08:25
0
ответов
Cocos2d-iphone v2 - показ рекламы в портретной
Я внедрил adinterstitialad в свою игру (cocos2d-iphone v2). Моя игра установлена только в ландшафтном режиме. Когда объявление загружается, оно показывается слева направо, а ориентация - портретная. Что я могу сделать, чтобы заставить только в лан…
10 сен '14 в 13:11
1
ответ
Xcode 8.3: как установить несколько пользовательских "шаблонов проектов" в Xcode 8.3?
Я пытаюсь установить два пользовательских "шаблона проекта" в Xcode 8.3.3. Чтобы быть более конкретным, я пытаюсь установить шаблоны Cocos2D-obj для v2.1 и v2.2. (Cocos2D v3 или выше больше не использует шаблоны XCode, но v2.x делает.) Во время уста…
13 сен '17 в 19:12