Описание тега catmull-rom-curve

2 ответа

1D кубические сплайны Эрмита с нулевыми касательными - как сделать так, чтобы они выглядели более гладкими

Мне дают 3 значения y0, y1, y2, Они должны быть расположены равномерно, скажем, x0 = -0.5, x1 = 0.5, x2 = 1.5, И чтобы можно было провести сплайн через все из них, производные во всех точках называются dy/dx = 0, Теперь результат рендеринга двух Cat…
06 ноя '15 в 00:43
2 ответа

Кубический сплайн: начальная / конечная интерполяция сегмента

Я делаю сплайн-интерполяцию в C++. Я использовал код здесь: http://tehc0dez.blogspot.ch/2010/04/nice-curves-catmullrom-spline-in-c.html (код также связан на этой странице, он на github), Приложение прекрасно работает для замкнутых контуров, так как …
11 июн '13 в 11:33
0 ответов

Перемещение спрайта по предопределенному пути с помощью ccTouchesMoved

Я пытаюсь переместить спрайт на путь, который я определяю, перемещая касание. Но я не в состоянии точно так же, как действие CCCatmullRomBy, которое предопределено в cocos2D. Пожалуйста, предложите мне, как бы я это сделал. Для большего понимания да…
1 ответ

Мне нужна помощь в рисовании сплайна Catmull-Rom с использованием заданных контрольных точек

Я пытаюсь создать программу openGL, которая позволяет пользователю щелкнуть в любом месте окна, создать точку с точной координатой курсора для каждого клика, а затем нарисовать кривую через эти точки. Мне удалось реализовать эту часть и провести пря…
09 окт '16 в 00:41
1 ответ

Кривые XNA CatmullRom

Я нуждаюсь в некотором разъяснении по технике, которую я пробую. Я пытаюсь переместить сущность из точки А в точку Б, но я не хочу, чтобы сущность перемещалась по прямой линии. Например, если объект расположен в точках x: 0, y:0 и я хочу попасть в т…
16 фев '13 в 22:33
1 ответ

Интерполяция Катмулла-Рома в Ruby

У меня есть список точек, между которыми я хочу провести плавную линию. Я использую библиотеку RVG для рисования, поэтому, если бы я мог получить строку SVG из моих точек, я был бы счастлив. Обыскал и обнаружил, что Catmull-Rom, вероятно, является а…
29 сен '12 в 06:49
1 ответ

Как обновить Unity GameObject, чтобы двигаться по кривой сплайна?

Добрый день, Я пытаюсь реализовать GameObject в Unity, который перемещается по кубическому сплайну CatMull-Rom, учитывая 8 случайных значений с ограничениями. Я реализовал функцию, ComputePointOnCatmullRomCurve, которая возвращает точку на кубическо…
2 ответа

Кубическая интерполяция с неэквидистантными точками

Я пытаюсь создать интерполяцию списка точек. У меня есть некоторая точка координат (ti, xi), где ti - отметка времени, а xi - связанные значения. Я хочу создать функцию, которая проходит через эти точки и позволяет мне найти значение x, соответствую…
06 июн '11 в 09:45
1 ответ

Алгоритм разрезать сплайновый канал?

У меня есть сплайн в форме катмулла с 6 резюме, и я хочу отрезать его в произвольной точке вдоль сплайна. Как рассчитать конечные точки двух новых сплайнов, чтобы они сохраняли форму, которая была до того, как они были разрезаны на две части? Итак, …
19 сен '18 в 19:27
0 ответов

Минимальное количество контрольных точек в CatmulRomSpline libgdx

Я использую класс CatmullRomSpline libgdx для создания гладкой кривой, проходящей через три точки. По сути, я хочу разместить монеты между двумя платформами по изогнутой траектории. Для этого я следовал следующему алгоритму Возьмите конечную верхнюю…
22 сен '14 в 06:44
2 ответа

Внедрение Catmull Rom Spline (LibGDX)

Я хочу создать случайный сплайн на моем экране. Вот что у меня так далеко: public class CurvedPath { Random rn; CatmullRomSpline<Vector2> curve; float[] xPts; float[] yPts; Vector2[] points; public CurvedPath(){ points = new Vector2[10]; rn = …
22 авг '15 в 23:05
0 ответов

Перемещение кривой по обратному наклону каждой точки без наложения

Я пытаюсь нарисовать кривые на определенном расстоянии от кривой. Вроде как стороны дороги всегда на определенном расстоянии от желтых линий в центре. У меня есть код, чтобы сделать это, однако, когда это делается с использованием моего кода, он зак…
13 дек '16 в 02:04
2 ответа

Как я могу конвертировать THREE.CatmullRomCurve3 в сетку?

Я создал линейный график в 3D, используя THREE.js и класс CatmullRomCurve3, который заботится о кривых и сглаживании, которые я хотел. К сожалению, теперь, когда я хочу взять эту кривую и превратить ее в сетку, и, возможно, вытянуть эту сетку, кажет…
3 ответа

Рассчитать двухмерную сплайн-кривую в R

Я пытаюсь вычислить сплайновую кривую Безье, которая проходит через последовательность координат xy. Пример был бы похож на следующий вывод из cscvn функция в Matlab ( пример ссылки): Я верю (больше не поддерживается) grid пакет, используемый для эт…
22 янв '15 в 16:33
1 ответ

Добавление альфы в Catmull-Rom

Я пытаюсь сгенерировать кривую Кэтмулла-Рома из списка точек в Unity. Поскольку я не хочу хранить точки между точками кривой, я решил использовать решение, которое могло бы вычислить положение на кривой Кэтмулла-Рома на основе времени. Есть нескольк…
1 ответ

Как выполнить быстрый наклон текстуры Catmull-Rom с помощью линейной интерполяции?

Я прочитал несколько статей, в которых представлена ​​быстрая интерполяция третьего порядка с использованием GL_LINEAR. [1] http://http.developer.nvidia.com/GPUGems2/gpugems2_chapter20.html [2] http://0xef.wordpress.com/2013/01/12/third-order-textur…
03 ноя '13 в 11:39
1 ответ

Вычислить точку на поверхности сплайна

Я работаю над алгоритмом управления, который будет работать на встроенной системе. Мой язык программирования - C, и система будет довольно сильно ограничена с точки зрения памяти и вычислительной мощности. У меня есть несколько (порядка 10) опорных …
21 апр '11 в 10:28
1 ответ

CatmullRomSplines и другие гладкие пути

Я пытался заставить объект на двухмерной плоскости следовать гладкой кривой, определенной несколькими контрольными точками. Из того, что я нашел, я ищу Catmull-Rom-Spline. Я использую LibGDX для своего проекта, и у него есть собственная реализация C…
05 сен '13 в 16:11
0 ответов

Преобразовать кубическую кривую Nurbs степени 3 в Catmull-Rom?

Есть ли способ преобразовать кубическую кривую Nurbs степени 3 в кривую Катмулла-Рома? Кривая Нурба имеет стандартный вектор узлов, поэтому, например, кривая с 10 контрольными точками имеет следующие 12 узлов: [ 0 0 0 1 2 3 4 5 6 7 7 7 ] Я предполаг…
2 ответа

Гладкое соединение SVG путь

У меня есть случайный набор точек и я хочу создать гладкую фигуру SVG с Raphaeljs. Для соединения точек я использую Catmull-rom-Spline. Проблема в том, что точка, где путь замкнут, не является гладкой. Это пример пути из моего проекта: M125,275R 125…
02 фев '12 в 22:44