Неравномерный рациональный базисный сплайн (NURBS) - это математическая модель, обычно используемая в компьютерной графике для создания и представления кривых и поверхностей, которая предлагает большую гибкость и точность для обработки как аналитических, так и произвольных форм.
2 ответа

А как насчет NURBS и ядра opengl 4.2?

Глава NURBS в RedBook считается устаревшей, включая служебную библиотеку: "Несмотря на то, что некоторые из этих функций являются частью библиотеки GLU, они опираются на функциональность, которая была удалена из базовой библиотеки OpenGL". Означает …
12 июн '12 в 09:05
2 ответа

NURBS Curve: сохранить длину при редактировании

Я пытаюсь написать инструмент разработки для Maya, где один из критериев, которым я должен соответствовать, - это поддерживать длину кривой NURBS. Инструмент разработки предоставляет пользователю элемент управления для редактирования кривой NURBS, н…
07 июл '11 в 14:36
1 ответ

NURBS в графическом конвейере OpenGL

Мне интересно, как NURBS визуализируются в графическом конвейере графических процессоров / OpenGL. Я понимаю, что в OpenGL и GLUT существуют различные вызовы для простого рендеринга объектов NURBS с точки зрения кодирования с использованием glMap и …
16 фев '13 в 05:56
2 ответа

Как визуализируется одна поверхность NURBS?

Я знаю, что GPU эффективен для рендеринга треугольников. GPU не может визуализировать поверхность NURBS напрямую. Из ссылки NURBS в графическом конвейере OpenGL мы узнаем это. Для рендеринга NURBS требуется триангуляция. Я не знаю, где происходит оп…
09 апр '14 в 08:37
1 ответ

OpenGL NURBS поверхности

Я реализую NURBS поверхности. Все, что я хочу, это чтобы при каждом щелчке мышью на оси Y происходило уменьшение, поэтому похоже, что существует масса Солнца или других планет. #include <stdlib.h> #include <glut.h> int PI = 3.145; int y …
26 дек '18 в 15:33
1 ответ

GLU NURBS отображается неправильно

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это ошибка библиотеки. Я сообщил об этом в список рассылки HOpenGL. Я использую 9-точечный прямоугольный метод для представления круга / эллипса в виде NURBS. Очки p1, p2, ..., p9, p9 = p1, Они лежат, как показано: y2 | p2 p3 p4 y1 | …
17 окт '11 в 19:38
2 ответа

Нарезка NURBS поверхности

У меня есть поверхность NURBS, которая имеет 4 изогнутых края. (У меня есть 4 точки Безье для кривых) Я хотел бы нарезать поверхность NURBS с помощью плоскости среза, которая находится на оси (не настолько продвинутой, как 3DSMAX!), И вычислить крив…
16 фев '09 в 16:38
2 ответа

NURBS на DirectX 11?

Можете ли вы визуализировать NURBS на GPU с DirectX 11? Я читал о современных тенденциях рендеринга поверхностей, подобных этим, но я ничего не вижу в NURBS. Я нашел несколько связанных ссылок, но ничего твердого... типа "Приближение поверхностей по…
04 окт '10 в 16:14
1 ответ

Создайте аппроксимированную поверхность NURBS из облака точек

Я должен написать программу на C++, которая из списка неорганизованных точек вычисляет приблизительную поверхность, на которой лежат эти точки, и генерирует соответствующие NURBS. Я уже видел OpenNurbs, но для этого нет функции, и libNURBS, но включ…
10 окт '13 в 10:50
1 ответ

Экспорт BSpline/NURBS управляющего многоугольника и векторов узлов из Blender

Имеется файл Blender с одной поверхностью BSpline/NURBS (например, Add -> Surface -> NURBS Sphere), Я заинтересован в экспорте его управляющего многоугольника (трехмерные точки, которые его определяют) и его вектора узлов. Точный формат менее …
25 дек '11 в 12:57
0 ответов

Какое влияние имеет наличие повторяющихся точек в файле данных отформатированных точек при работе с ICEM?

Я пытался импортировать несколько точек с координатами x,y и z в ICEM путем импорта файла.dat. У ICEM есть своя особенность, где она создает поверхность, используя эти точки, и я хотел использовать эту функцию в свою пользу. Я попытался создать пове…
13 мар '18 в 12:38
2 ответа

Контрольные точки на поверхностях нурбов

Так что в последнее время я много читал о nurbs и полностью понимаю кривые nurbs (даже написал небольшую библиотеку для него). Но у меня проблемы с поверхностями. Я вижу, что мне нужно два набора контрольных точек. Моя проблема в том, что разница ме…
02 май '13 в 10:47
1 ответ

Кривая B-сплайна заканчивается и начинается в начале координат?

Я создаю кривую B-сплайна степени 3 с 10 контрольными точками. Мой вектор узлов содержит 14 записей в диапазоне от 0 до 1. По какой-то причине моя кривая всегда начинается и заканчивается в начале координат. Также не удается нарисовать кривую, если …
28 апр '14 в 00:42
1 ответ

NurbsCurve MatrixMath Maya api Python

Я создаю набор инструментов для создания кривых NURBS / поверхностей внутри Maya, используя Python. У меня есть набор словарей, которые включают cvPositions, узлы, форму и т. Д., Каждый из которых описывает предустановленную 3D-форму (куб, круг, пир…
04 май '14 в 17:29
1 ответ

Целое число, список Maya Python конкатенация

У меня проблема. Я пишу скрипт Python-Maya. Я пытаюсь выдвинуть список объектов в другой список объектов, но при попытке сделать это я получаю следующую ошибку (ошибка не в строке, с которой я запускаю цикл for): Error: line 1: TypeError: file <m…
04 апр '17 в 11:31
1 ответ

QtOpenGL, где находится GLUnurbsObj?

В своем коде qt5 я включил модуль, и я хотел бы объявить GLUnurbsObj объект, но моя IDE не распознает его. Включен ли glu.h в модуль QtOpenGL?
18 мар '14 в 10:37
4 ответа

Есть ли разница в качестве печати между polys и NURBS для 3D-моделей Maya?

Я много читал о многих различиях, плюсах и минусах между NURBS и polys, но есть ли разница, когда дело касается 3D-печати?
15 авг '13 в 18:46
2 ответа

Дублирующиеся точки вдоль кривой NURBS

В моем текущем проекте я реализовал NURBS-кривые, и в начале кривой у меня есть несколько трехмерных точек, которые все расположены в нормальной плоскости точки (u = 0.0). Теперь я хочу скопировать эти точки в другие места кривой (например, u = 0,5)…
09 июл '18 в 19:10
1 ответ

Узел преобразования Майя не появляется в списке

Приведенный ниже код Python Maya дает булеву поверхность nurbs, сначала взяв разность двух сфер nurbs, nurbsSphere1 и nurbsSphere2, чтобы получить поверхность nurbs nurbsBooleanSurface1. Затем он берет разницу этой поверхности и третьей сферы, nurbs…
30 ноя '15 в 11:12
1 ответ

Определение пересекающихся четырехугольников?

Есть ли возможность обнаружить, пересекается ли объект с другим объектом в Opengl? Например: у меня есть 2 квада (позже нурб), я перемещаю эти квады так, что в какой-то момент они пересекаются. Теперь я хотел бы вырезать те части, которые лежат над …
30 ноя '11 в 17:40