Кликабельные и вращающиеся модели с использованием Unity и ARToolkit
Можно ли сделать 3D-модели, используемые с маркерами, активируемыми и вращаемыми, используя движок Unity3D и ARToolkit unity. По сути, в создаваемом нами настольном приложении AR мы хотим реализовать эту функциональность и на трехмерных моделях. Просьба помочь в этом вопросе. Благодарю вас.
1 ответ
Единственная проблема, которую вы можете найти, заключается в том, что трансформация отслеживаемого объекта AR изменяется в зависимости от визуальной информации.
Если вы просто используете его в качестве базового объекта и ставите любые другие модели в качестве потомков этого объекта, вы можете изменить их положение и вращение так же, как и в любой другой ситуации.
Итак, как вы видите, сцена Маркер не имеет ничего, кроме отслеживаемого объекта AR, это объект, который будет обновлен в соответствии с позой маркера.
Тогда Куб является потомком этого объекта. Если вы измените localPosition или localRotation куба, он будет работать так, как вы хотите.
Куб является потомком сцены Маркер, его глобальное положение и вращение будут сочетать положение и вращение его родителя с его локальным положением и вращением (это стандартное поведение 3DEngine / SceneGraph).