Точечный продукт с локальной осью в maxscript
Если мне нужно выбрать несколько многоугольников, перпендикулярных определенной оси (скажем, х, то есть [1,0,0], я делаю точечный продукт, как это
axis = [1,0,0]
normal = polyOp.getFaceNormal $ 1
result = dot normal axis
Где 1 - это лицо, которое мне нужно проверить. Если скалярное произведение равно 1, то мой многоугольник перпендикулярен. Как проверить по локальной оси? Другими словами, представьте, что объект вращается, и мне нужно выбрать грани перпендикулярно его локальной z. Как я могу это сделать?
Редактировать: даже умножение узла на объект с polyop.getFaceNormal $ 1 * $.rotation
результат точно такой же.
1 ответ
Не запрашивайте узел, запросите сам редактируемый объект poly:
polyOp.getFaceNormal $.baseObject 1