Как показать 3d-текст, который я сделал раньше в 3ds max, используя Away3d?

Я сделал модель, используя 3ds Max, затем я экспортирую.max в.dae. Но у меня есть проблема. Тексты, которые я сделал раньше, не появляются. Мне просто интересно, есть ли дополнительный синтаксис для отображения текста?

Как и раньше, я добавил этот синтаксис ниже, чтобы показать анимацию модели (например, вращение и перемещение).

import away3d.animators.Animator;
import away3d.animators.BonesAnimator;

а потом

this.modelAnimatorMars = modelMars.animationLibrary.getAnimation("default").animator as BonesAnimator;

(modelAnimatorMars = так как я сделал модель Марса)

Там должен быть такой синтаксис, чтобы показать анимацию. Для ТЕКСТА мне интересно, есть ли дополнительный синтаксис, который я должен добавить снова?

Спасибо

Аксель

0 ответов

Другие вопросы по тегам