Описание тега zposition
Вращение Эйлера вокруг оси z (в радианах).
1
ответ
Как переместить узел эмиттера на фронт?
Фон-х zPosition равен 1, а для узла эмиттера - 2. Тем не менее фон находится спереди. Я даже пробовал более высокие цифры, но это не поможет. Код SKSpriteNode *bg = [SKSpriteNode spriteNodeWithImageNamed:@"TiltToMove_BG"]; bg.size = self.size; bg.zP…
05 янв '16 в 17:28
0
ответов
2 UIImage с адаптивным размером и один на втором
Я пытаюсь добавить изображения, добавленные как UIImage в UIView с некоторыми ограничениями. У меня есть 2 изображения, чтобы положить на одном экране. Я хотел бы зафиксировать первый сверху, второй снизу и второй над первым. Я пытался с ограничения…
10 апр '14 в 20:05
2
ответа
Значок отображается за UIButton
Я создал собственный класс, который добавляет значок в UIButton. Сам значок является UIImageView. Кнопка может иметь различный пользовательский интерфейс для каждого состояния; когда кнопка отключена, она имеет четкий фон, показывает рамку и заголов…
12 ноя '18 в 15:36
0
ответов
Быстрый просмотр места iOS на клавиатуре
Я работаю над представлением в моем приложении, которое состоит из 3 основных частей: Пользовательская клавиатура в приложении Представление "Контроллер", которое фактически является другим ViewController в представлении контейнера с несколькими эле…
16 сен '18 в 22:45
1
ответ
SplitViewController Кнопка перекрытия
У меня есть UISplitViewController с MasterViewController и DetailViewController. В моем MasterViewController я добавляю кнопку с назначенным целевым действием, и она работает все хорошо... НО: Я хочу, чтобы моя кнопка была центрирована на границе ме…
14 сен '17 в 09:59
0
ответов
Как разместить SKLabelNode поверх UISlider в SpriteKit
Я использую UISliders в моей игре SpriteKit. Иногда я хочу приостановить игру и добавить некоторую информацию в SKLabelNode, но я не могу найти способ разместить SKLabelNode поверх UISlider. Вот упрощенный пример. override func didMove(to view: SKVi…
04 фев '19 в 02:25
0
ответов
Каков относительный порядок ребенка без zPosition (0)?
Я прочитал руководство по программированию Sprite, и в нем описывается, как zPosition для детей основывается на его родителях. Например, если у родителя 100 zPosition, а у потомка 1 zPosition. Дочерний элемент будет иметь относительную (к сцене) zPo…
12 дек '16 в 04:48
0
ответов
Как я могу установить слой предварительного просмотра AVCapture в качестве фона набора спрайтов?
Я пытаюсь нарисовать линии в моем SKScene и я могу успешно нарисовать его, но я хочу, чтобы линии перед AVCapturePreviewLayer но я получаю что-то вроде этого: Я хочу, чтобы все строки над моей камерой PrevLayer. и это мой код для этого: import Sprit…
02 май '15 в 08:35
0
ответов
Настройка CAEmitterLayer zPosition на подклассе UILabel не имеет никакого эффекта
Моя цель: создать UILabel с подклассами, который отображает CAEmitterLayer за текстом меток. Моя проблема: CAEmitterLayer всегда перед текстом метки, независимо от того, какой метод я использую для добавления эмиттера. Мои шаги предприняты: Как вы м…
03 апр '18 в 00:29
2
ответа
SKSpriteNodeChild в неправильном zPosition
Я добавляю два SKSpriteNode в качестве дочерних к другому SKSpriteNode. Код выглядит так: let parentNode = SKSpriteNode(imageNamed: "ParentImage") parentNode.position = CGPointMake(0,0) parentNode.zPosition = 0 let child1 = SKSpriteNode(imageNamed: …
21 дек '15 в 10:13
1
ответ
Как обрабатывать z-позиции нескольких спрайтов, когда они перемещаются друг вокруг друга?
Я новичок в программировании на Swift. Я пытаюсь создать игру, в которой у меня есть куча спрайтов, которые случайно перемещаются по экрану. Допустим, у меня есть куча простых спрайтов 2D-изображений. Поскольку спрайт перемещается вверх (как в позиц…
27 окт '17 в 04:31
1
ответ
enum и zPosition проблемы в spriteKit
У меня возникли некоторые проблемы с enum, используемым для установки zPositiion в спрайте Kit. Вот перечисление: enum Layer:CGFloat { case Sky = 0 case Clouds = 1 case Background = 2 case Foreground = 3 case Character = 4 case Foreground1 = 5 } А п…
30 окт '15 в 15:44
2
ответа
Организация значений zPosition в Sprite Kit с помощью перечислений
Мы использовали перечисления для организации zPositions наших спрайтов. Когда мы начали добавлять в нашу игру SKNodes с несколькими подпрайсами, структура быстро начала разрушаться. Некоторые дочерние спрайты, которые были размещены на экране, должн…
17 авг '14 в 04:27
1
ответ
Изменить положение подвидового слоя
Добрый вечер, Я пытался понять, как исчезать экран, когда я нажимаю кнопку, чтобы придать подпредставлению более отчетливый вид. Я исследовал zPositions и подумал, что реализация этой функции в моем коде поможет. Когда я запускаю свой код, весь экра…
20 ноя '18 в 18:58
1
ответ
Изменить zPosition плитки
Я хочу изменить zPosition некоторых плиток на моей карте тайлов. Я использую следующую функцию для достижения этой цели: static func setZPosition(to tileMap: SKTileMapNode, and tileInfo: String){ let tileSize = tileMap.tileSize let halfWidth = CGFlo…
29 сен '17 в 19:41
2
ответа
В SpriteKit, как zPosition используется для рендеринга и для проверки попадания?
Редактировать: Apple исправила это в iOS8, так что это, конечно, не ожидалось / предназначено, но ошибка. Похоже, что zPosition интерпретируется по-разному, когда используется для рендеринга узла против, когда используется для определения, к какому …
16 июн '14 в 13:59
0
ответов
UIButton не получает прикосновения, когда суперпредставление имеет zposition
У меня есть вид, который имеет три кнопки. Если я установил zPosition вида так, чтобы он был сверху, кнопки, размещенные на нем, не получают прикосновения. Однако, как только оставьте zPosition вида по умолчанию, кнопки начнут получать прикосновения…
18 ноя '14 в 08:36
1
ответ
Как остановить изменение SKSpriteNode на zPosition на ощупь
У меня проблема с zPosition, нежелательно изменяющаяся при прикосновении к узлу. Я не могу привести простой пример кода, потому что в настоящее время моя сцена и рендеринг довольно сложны. Все отображается правильно, когда сцена представлена, и по б…
17 авг '14 в 10:09
1
ответ
IOS 11 - диалоговое окно выводов MKMapView не активируется, когда другой вывод находится позади
Я заметил проблему с IOS 11 при использовании MKMapView. Когда я хочу нажать на действие кнопки в диалоговом окне контактов, а за действием кнопки есть еще один контакт, он не получает жест. Это должно быть что-то о zPosition, но я не знаю, есть ли …
01 мар '18 в 15:22
1
ответ
Как сделать тап через родительские узлы?
Я искал через SO и попробовал несколько примеров, но я все еще не могу понять это поведение. На симуляторе 7.1 прохождение работает, но на 8.1 не работает. Также я задавал ранее подобный вопрос, но не такой, как этот, и я решил его с помощью метода …
03 апр '15 в 23:34