Как разместить SKLabelNode поверх UISlider в SpriteKit
Я использую UISliders в моей игре SpriteKit.
Иногда я хочу приостановить игру и добавить некоторую информацию в SKLabelNode, но я не могу найти способ разместить SKLabelNode поверх UISlider.
Вот упрощенный пример.
override func didMove(to view: SKView) {
let slider = UISlider(frame: CGRect(x: 100, y: 100, width: 300, height: 50))
let label = SKLabelNode(text: "Text Label should be on top of Slider")
label.fontColor = .red
label.verticalAlignmentMode = .top
label.position = CGPoint(x:160, y:self.frame.size.height - 110)
view.addSubview(slider)
self.addChild(label)
slider.layer.zPosition = 1
label.zPosition = 2
}
UISlider остается выше SKLabel:-(. Любая помощь приветствуется.
РЕДАКТИРОВАТЬ: В ответ на вопрос @Muffinman2497 "Почему бы не использовать UILabel?"
Возможно, мне придется сделать это, но на самом деле я использую собственную многострочную метку, которая была разработана с использованием spriteKit и SKLabels. Поэтому я надеялся на простое изменение свойства, а не на редизайн.
Использование UILabel определенно работает, хотя.
let myUILabel = UILabel(frame: CGRect(x: 50, y: 0, width: 300, height: 50))
myUILabel.text = "UILabel would like to obscure UISlider"
myUILabel.backgroundColor = .red
slider.addSubview(myUILabel)
slider.layer.zPosition = 1
myUILabel.layer.zPosition = 2