Описание тега caemittercell

Класс CAEmitterCell доступен в OS X v10.6 и новее и представляет один источник частиц, испускаемых объектом CAEmitterLayer.
0 ответов

CAEmitterLayer - Как сделать так, чтобы частицы emiterCell появлялись одновременно, а не устанавливать скорость рождения частиц в секунду?

Вот как настроен мой emitterLayer: emitterLayer.position = CGPointMake(sumIndent ,_emitterView.frame.origin.y); emitterLayer.backgroundColor = [[UIColor clearColor] CGColor]; emitterLayer.emitterPosition = CGPointZero; emitterLayer.emitterSize = CGS…
1 ответ

CAEmitterCell доступ ко всем частицам

У меня работает CAEmitterCell, но я хочу, чтобы частицы замедлялись и останавливались. Кажется, если бы у меня был доступ ко всем частицам, я мог бы просто уменьшить их скорость и / или ускорение до 0, и они бы прекратили движение. Я попробовал что-…
23 май '13 в 21:49
0 ответов

CAEmitterCell положение частиц

У меня есть анимация падения снега с использованием излучателя частиц uiview. Благодаря многим исследованиям я могу анимировать снег различными способами, в том числе путем изменения содержания частиц в изображении. Есть круглая область, где я хотел…
17 мар '13 в 00:56
2 ответа

Создание вертикального CAEmitterLayer

Я работаю над созданием CAEmitterLayer, который имеет высоту экрана и отталкивается от -X, поэтому CAEmitterCells перемещаются слева (вне экрана) в верхний правый угол. Есть проблема, с которой я сталкиваюсь, когда свойство высоты emitterSize CAEmit…
04 фев '18 в 07:13
1 ответ

CAEmitterLayer анимация, которая оставляет точный след вдоль пути

Мне нужно оставить след с UIView, который анимирован с CAKeyframeAnimation Ball * ball = [[Ball alloc]init]; // customized the ball CGMutablePathRef path = CGPathCreateMutable(); // filling in the path from points. CAKeyframeAnimation *anim = [CAKey…
0 ответов

Настройка CAEmitterLayer zPosition на подклассе UILabel не имеет никакого эффекта

Моя цель: создать UILabel с подклассами, который отображает CAEmitterLayer за текстом меток. Моя проблема: CAEmitterLayer всегда перед текстом метки, независимо от того, какой метод я использую для добавления эмиттера. Мои шаги предприняты: Как вы м…
1 ответ

Добавить CAEmitterCell в другой CAEmitterCell

Я пытаюсь создать эффект частиц, когда у меня есть ячейка, вложенная в другую ячейку. Подумайте об основном примере фейерверка, который они имеют здесь, в Apple Docs. Они вложили ячейки в другие ячейки и рассчитали их, используя параметр BeginTime. …
15 ноя '13 в 17:57
2 ответа

CAEmitterLayer не отображается

Я просто добавляю UIView к моему storyboard view controller а затем создание UIView класс для отображения эффекта частиц. Я меняю UIView's имя класса к тому из пользовательского класса, который я создал. Код, который я использую в UIView класс не от…
0 ответов

Анимация уже испущенных объектов CAEmitterCell

У меня есть CAEmitterCell, который я использую для создания непрерывного фона для моей игры. Когда игрок "умирает", я хочу, чтобы фон замедлялся до остановки, поэтому я сделал это: - (void)stopAllEmitters:(NSTimeInterval)duration { for(CAEmitterLaye…
0 ответов

CAEmitter позиционирует частицы вертикально в случайных местах

Мой emitterShape установлен в виде линии, которая размещает ячейки горизонтально в случайных местах, но по какой-то причине он также размещает ячейки вертикально по всему экрану в случайных местах. Зачем? Я только хочу, чтобы начальная позиция части…
13 июл '18 в 14:56
1 ответ

CAEmitterLayer неправильно синхронизируется с CACurrentMediaTime() и иногда вообще не отображается

В настоящее время я делаю эмиттер частиц, используя CAEmitterLayer, и столкнулся с проблемой предварительной загрузки слоя при запуске анимации и, следовательно, частиц повсюду, когда я ее показываю. Во многих ответах говорилось, что виновником явля…
25 ноя '18 в 13:43
0 ответов

iOS (Swift) Изменение свойства CAEmitterCell после его инициализации

Моя цель - создать эффект огня, используя CAEmitterLayer, чья сила может быть изменена путем изменения значения alphaSpeed свойство его данного CAEmitterCells, Меньшее значение alphaSpeed приведет к "ревущему" пожару, в то время как большее значение…
06 дек '18 в 19:53
1 ответ

iOS: CAEmitter Layer и EmitterCell переворачивают изображение на iOS 6

Играл с CAEmitterLayer и обнаружил что-то действительно странное. Я настроил CAEmitterLayer в нижнем левом углу, расположенном под углом 45 градусов (указывающим на верхний правый угол) и пытался стрелять стрелками в верхний правый угол. Все работал…
15 окт '13 в 17:15
3 ответа

Анимация свойства цвета CAEmitterCell

У меня есть CAEmitterCell и я настроил его конкретным цветом. В документации говорится, что это свойство является анимируемым, и я хотел бы анимировать его между несколькими разными цветами для разных игроков в моей игре (все из которых выбирают сво…
12 апр '13 в 02:01
0 ответов

CAEmitterLayer: только выпуск четырех CAEmitterCells

У меня есть UIButton что вызывает создание CAEmitterLayer используя 4 UIImageс для emitterCells Свойство следующим образом: func createEmitter(withImages images: [UIImage]) { let emitter = CAEmitterLayer() emitter.beginTime = CACurrentMediaTime() em…
26 сен '18 в 14:31
1 ответ

Пользовательская анимация для CAEmitterCell

У меня есть CAEmitterLayer, и я хотел бы запустить простую анимацию в течение жизни каждой частицы. Как только частица появится, я бы хотел, чтобы она увеличилась примерно до 1,2, а затем через короткое время снизила ее до 1,0 и оставалась такой до …
1 ответ

Исходные частицы из CAEmitterLayer не запускаются в emitterPosition

Моя цель - сделать взрывоподобную анимацию, в которой за короткое время испускается много частиц. Моя проблема в том, что CAEmitterLayer, когда он начинает излучать, добавляет "будущие" частицы, чтобы они выглядели так, как будто анимация уже запуще…
01 май '15 в 20:01
0 ответов

iOS 6 EmitterCells не работает должным образом

Я обнаружил еще несколько очень странное поведение в отношении CAEmitterCell в iOS 6. Обратите внимание, что эти проблемы существуют только при работе с iOS 6. И также обратите внимание, что я имею в виду также ячейки, которые являются дочерними эле…
18 ноя '13 в 18:02
1 ответ

CAEmitterCell с трехмерным вращением

Я пытаюсь воспроизвести кусочки маленькой бумаги, падающей с верхнего эффекта, используя CAEmitterLayer & CAEmitterCell. Пока что у меня есть 2D анимация, но мне трудно заставить каждую клетку вращаться при падении. Как применить случайное вращение …
1 ответ

Рендеринг CAEmitterLayer (каким-то образом)

Мне действительно нужно захватить CAEmitterLayer как изображение для рендеринга в моем контексте. Я знаю, что метод renderInContext не поддерживает CAEmitterLayer, я нашел много вопросов по этому поводу, но нет хороших ответов. Я смог достичь своей …