Изменить zPosition плитки

Я хочу изменить zPosition некоторых плиток на моей карте тайлов. Я использую следующую функцию для достижения этой цели:

 static func setZPosition(to tileMap: SKTileMapNode, and tileInfo: String){

    let tileSize = tileMap.tileSize
    let halfWidth = CGFloat(tileMap.numberOfColumns) / 2 * tileSize.width
    let halfHeight = CGFloat(tileMap.numberOfRows) / 2 * tileSize.height

    for column in 0..<tileMap.numberOfColumns{
        for row in 0..<tileMap.numberOfRows{
            let tileDefinition = tileMap.tileDefinition(atColumn: column, row: row)
            let isCorrectTile = tileDefinition?.userData?[tileInfo] as? Bool
            if isCorrectTile ?? false{
                let x = CGFloat(column) * tileSize.width - halfWidth
                let y = CGFloat(row) * tileSize.height - halfHeight
                let rect = CGRect(x: 0, y: 0, width: tileSize.width, height: tileSize.height)
                let tileNode = SKShapeNode(rect: rect)
                tileNode.position = CGPoint(x: x, y: y)
                tileNode.zPosition = 100
                tileMap.addChild(tileNode)
                print(tileNode.zPosition)
            }
        }
    }
}

Когда я использую эту функцию, заявление о печати показывает мне 5 раз "100". Это правильно, потому что я хочу изменить zPosition для 5 плиток с именем userData "Z", которое я использую в качестве параметра tileInfo. Спрайт игрока имеет ZPosition 10. Но если я сейчас иду с игроком по тайлу с zPosition 100, игрок все еще находится выше Tile. Я хочу, чтобы он был за плиткой. Что я тут не так делаю?

1 ответ

Решение

В определении нет ничего, что позволяло бы изменять zPosition (что имело бы смысл, поскольку идея состоит в том, чтобы рисовать плитки как можно быстрее)

Я бы порекомендовал использовать другой набор плиток или использовать отдельные спрайты.

Другие вопросы по тегам