Проверьте, поддерживается ли WebGL2 и включен ли он в браузере клиента.
Я хочу проверить, включен ли WebGL 2 и поддерживается ли он в браузере пользователя.
Есть много сообщений для WebGL 1, но я не нашел ничего связанного с WebGL версии 2.
2 ответа
Решение
То, что вы должны проверить, это просто посмотреть, пытаетесь ли вы получить webgl2
контекст успешно или неудачно
const gl = document.createElement('canvas').getContext('webgl2');
if (!gl) {
console.log('your browser/OS/drivers do not support WebGL2');
} else {
console.log('webgl2 works!');
}
Вы также можете проверить, если window.WebGL2RenderingContext
существует, чтобы попытаться угадать, если это браузер, который не поддерживает WebGL2 или OS/GPU/Drivers пользователя.
const gl = document.createElement('canvas').getContext('webgl2');
if (!gl) {
if (typeof WebGL2RenderingContext !== 'undefined') {
console.log('your browser appears to support WebGL2 but it might be disabled. Try updating your OS and/or video card drivers');
} else {
console.log('your browser has no WebGL2 support at all');
}
} else {
console.log('webgl2 works!');
}
Проверить, если webgl2
контекст доступен на canvas
элемент вроде так:
const isWebGL2Supported = () => !!document.createElement('canvas').getContext('webgl2')
isWebGL2Supported() ? console.log('supported') : console.log('unsupported')