Вулкан SDK Распространяемые
В LunarG, выпуск № 565, я публикую следующий вопрос о распространяемых компонентах Vulkan SDK для готовых приложений, разработанных с помощью Vulkan. Я хотел бы поделиться этим с разработчиками Stack Overflow.
Допустим, у меня есть демонстрационная версия приложения Vulkan и я хочу отправить ее потенциальным клиентам, чтобы оценить ее. Если бы я разработал его с использованием SDK, как правильно его развернуть:
а) включить совместимый установщик SDK в процесс многократной установки?
б) включить некоторые библиотеки SDK и сопутствующие файлы? Какие?
Это также поднимает другой вопрос: могу ли я распространять файлы SDK?
1 ответ
Карл Шульц из LunarG ответил так:
В Windows многие IHV включают DLL-загрузчик Vulkan в свои установочные пакеты, помещая его в system32/vulkan-1.dll. Так что во многих случаях ваше приложение может работать нормально, если пользователь установил драйверы с поддержкой Vulkan.
Вы также можете рассмотреть возможность доставки только RunTimeInstaller, который находится в SDK. Это позволило бы пользователю установить среду выполнения (загрузчик) как часть установки вашего приложения. RTI включает в себя проверку версии, чтобы она не загромождала более новую версию, установленную драйверами IHV, или наоборот. Короче говоря, это, вероятно, лучший путь. Было бы лучше включить RTI как часть "процесса многократной установки", а не включать весь SDK.
Если вашему приложению нужны слои или какой-то другой конкретный элемент из SDK, вам придется как-то явно их включать.
Пожалуйста, проверьте связанные с лицензированием файлы в SDK относительно перераспределения.