Описание тега openvr

OpenVR is an API and runtime that allows access to VR hardware from multiple vendors without requiring that applications have specific knowledge of the hardware they are targeting.
1 ответ

Как реализовать в jna структуру sizeof() с типом объединения

Я обновил привязку jvm openvr до последней версии openvr, 1.0.5, но я не уверен в одном. В cpp есть IVROverlay класс с этим виртуальным SetOverlayIntersectionMask функция: virtual EVROverlayError SetOverlayIntersectionMask( VROverlayHandle_t ulOverl…
17 янв '17 в 09:53
1 ответ

Как создавать и распространять оверлеи панели инструментов SteamVR

Чтобы быть полностью ясно. Этот вопрос касается именно оверлеев на панели инструментов SteamVR, а не обычных наложений. Я играл с C++ SteamVR SDK и в последнее время работаю над некоторыми прототипами оверлейных приложений. Что-то, что мне пока не у…
11 апр '18 в 22:43
1 ответ

Вопросы преобразования матрицы в VR

У меня проблема с преобразованием матрицы в OpenVR API. m_compositor->WaitGetPoses(m_rTrackedDevicePose, vr::k_unMaxTrackedDeviceCount, nullptr, 0); в демке, которую дает openvr: const Matrix4 & matDeviceToTracking = m_rmat4DevicePose[ unTrac…
12 авг '16 в 05:31
0 ответов

Создать виджет Qt в библиотеке (не в основной)

Я работаю над проектом C++, который использует OpenVR для связи с HTC Vive Kit. Идея состоит в том, чтобы разработать библиотеку с меню, которое будет отображаться в среде виртуальной реальности, из которого пользователь может изменять некоторые пар…
09 июн '17 в 08:35
1 ответ

OpenVR - IVRSystem::GetControllerState всегда возвращает пустые структуры

Я следил за статьей Kamran Bigdely-Shamloo о том, как получить информацию о местоположении от HTC Vive, и до сих пор она работала хорошо. Следующим моим шагом было "прослушивание" нажатий кнопок. Я прочитал документацию и здесь говорится, что все, ч…
05 сен '18 в 11:32
0 ответов

Создание плагина - не могу вызывать функции-члены

Работа со ScriptDragon, чтобы попытаться применить некоторые функции HTC Vive в Skyrim с помощью OpenVR. На чем я работаю. Умеет инициализировать гарнитуру, так как при отсутствии ошибок возвращается, и указатель на объект гарнитуры не равен нулю, а…
02 май '16 в 10:56
1 ответ

Как использовать из OSVR в C++?

Я хочу использовать плагин OSVR, но я не знаю, как он работает. В OpenVR у меня есть фрейм-буфер для каждого глаза, и когда я что-то записываю в эти буферы, я вижу их в очках и использую HTC Vive. Но теперь я не знаю, где находятся эти буферы и как …
11 июл '17 в 05:46
0 ответов

Наложение 3D Cube в Unity для SteamVR

Я пытаюсь наложить простой 3D-куб (в 3D-объекте Unity) на другое приложение для SteamVR, используя OpenVR. Для этого я применил следующий скрипт и настройки в Unity. Но он показывает Cube только в 2D. Я думаю, что что-то не так в настройке текстур. …
03 ноя '18 в 12:43
0 ответов

После экспорта сборки в Unity 2018.2.18f1 OpenVR с SteamVR v1.2.3 ввод не работает

Моя сборка в редакторе Unity работает полностью нормально, однако после экспорта сборки с Unity 2018.2.18f1 ни один из входных данных не работает. Я попытался повторно импортировать все ресурсы, новый проект, обновить Unity и т. Д. Почему сборка пле…
14 дек '18 в 06:20
1 ответ

Можно ли добавить искажения на дисплей в HMD с помощью openvr?

Я пытался изменить коэффициенты искажения барреля для HTC Vive, чтобы создать искажение в HMD. Является ли OpenVR лучшим способом сделать это?
31 янв '19 в 13:30
1 ответ

Сброс HTC Vive Origin/"Мир"

Было интересно, если кто-нибудь может помочь. Поэтому я пытаюсь сбросить исходную точку "мира" на HTC с помощью OpenVR. например, точка (0, 0, 0), заданная во время настройки комнаты, когда мне пришлось выровнять HMD по экрану и т. д. Мне было интер…
31 июл '18 в 15:39
1 ответ

Используя vtk с openVR

Я пытаюсь использовать VTK 7.1.1 с OpenVR на устройстве HTC Vive. Я настроил VTK с помощью CMake 3.3.0 и построил его решение с помощью Visual Studio 2012. Но когда я попытался сгенерировать решение для файла примера в VTK-7.1.1/Rendering/OpenVR чер…
28 июн '17 в 09:55
1 ответ

Настройка Oculus Rift в Unity с помощью OpenVR + SteamVR

Привет, я пытаюсь настроить Oculus Rift в Unity для разработки с OpenVR и Steam. Я использую Unity версии 2017.4 и добавил в свой проект пакет SteamVR из хранилища ресурсов. Я предполагаю, что мне нужно скачать папку github OpenVR и добавить в свой …
18 сен '18 в 13:39
0 ответов

Использование библиотеки OpenVR из C FFI

Я пытаюсь использовать библиотеку openVR с другого языка, который имеет только поддержку ffi для C. Я увидел, что есть заголовок C со следующим комментарием: "Цель: Заголовок для плоского SteamAPI. Используйте его для привязки к другим языкам". Есть…
01 июн '16 в 12:14
1 ответ

Jna, указатель уже сопоставлен с интерфейсом прокси

Я пытаюсь сделать порт kotlin Java-привязки openvr, а также обновлять его до 1.0.3 Я получил в момент написания IVRSystem структура / класс Я написал все методы вручную, чтобы быть уверенным, что не будет никакой ошибки от автоматического переводчик…
20 окт '16 в 14:24
2 ответа

Какие гарнитуры поддерживаются OpenVR

Мне было интересно, без каких-либо дополнительных драйверов, просто с скомпилированной библиотекой. Я искал, но не нашел четкого ответа Спасибо
31 май '16 в 07:33
1 ответ

OpenVR (отсутствует в сборке)

Я настроил чистый проект и импортировал steamVR из Asset Store: Я решил импортировать все В настройках плеера OpenVR даже не отображается в моем списке поддерживаемых виртуальной реальности. Вместо этого он показывает, что "отсутствует в сборке". На…
08 фев '17 в 21:53
1 ответ

Как рассчитать позицию смещения из TrackedDevicePose_t OpenVR?

Я работаю над оцифровкой 3D с использованием контроллера Vive. Я использую OpenVR, чтобы поговорить с оборудованием и PollNextEventWithPose чтобы получить позу контроллера в то время, когда пользователь нажал кнопку. Из позы я хочу вычислить точку, …
15 фев '18 в 00:13
0 ответов

Игра зависает при переключении между VR и обычным (автономным) режимом

Привет, ребята, я делаю игру, в которой у меня есть режим от первого лица и режим VR. До сих пор я могу правильно выбрать режим VR, но после возвращения в главное меню моя игра просто зависает, я не понимаю, почему? Я использую единство GUI для свое…
11 авг '17 в 11:33
2 ответа

Как определить местоположение базовых станций Vive?

Так что я совершенно новичок в Unity и VR, но для проекта мне нужно определить положение базовых станций. Я попробовал поискать в Google, но так как я не знаю всего языка, я не знаю, где и что искать. Все, что я могу найти, это как обнаружить контро…