Переключатель оружия виртуальной реальности Unity (VRTK)
В настоящее время у меня есть игра с 2 оружием, вместо того, чтобы бегать и подбирать оружие, я бы хотел, чтобы игрок мог переключаться между ними.
У меня есть основной скрипт выбора оружия:
public VRTK.VRTK_ObjectAutoGrab autoGrab;
public VRTK.VRTK_ControllerEvents controllerEvents;
public VRTK.VRTK_InteractableObject[] weapons;
public int selectedWeapon = 0;
void Start () {
SelectWeapon();
}
void Update () {
int previousSelectedWeapon = selectedWeapon;
if(controllerEvents.gripClicked)
{
if(selectedWeapon >= transform.childCount - 1)
{
selectedWeapon = 0;
}
selectedWeapon++;
}
if(previousSelectedWeapon != selectedWeapon)
{
SelectWeapon();
}
}
void SelectWeapon()
{
int i = 0;
foreach(Transform weapon in transform)
{
if(i == selectedWeapon)
{
//autoGrab.objectToGrab = weapons[i];
weapon.gameObject.SetActive(true);
}
else
{
weapon.gameObject.SetActive(false);
}
i++;
}
}
В этом сценарии я пытаюсь использовать кнопки захвата для смены оружия, меняя объект-грабли с автографом (смена оружия). Я не уверен, что это правильный способ сделать это или это возможно, но любая помощь приветствуется!