Игра зависает при переключении между VR и обычным (автономным) режимом

Привет, ребята, я делаю игру, в которой у меня есть режим от первого лица и режим VR.

До сих пор я могу правильно выбрать режим VR, но после возвращения в главное меню моя игра просто зависает, я не понимаю, почему?

Я использую единство GUI для своего меню, и я также использую набор инструментов виртуальной реальности (VRTK).

Все работает хорошо, когда я сначала выбираю режим FPS из меню, а затем возвращаюсь и выбираю vr, затем он работает нормально, но когда я возвращаюсь из режима vr, он застревает.

Я заметил, что, когда я выбираю режим VR, отдельный модуль ввода модуля UI отключается, поэтому я включил его, затем интерфейс работает, но игра все равно зависает

Это код, который я использую для включения устройства

//StartCoroutine(VRSpecificSettings_Ref.LoadDevice("OpenVR")); this line for VR Player
//StartCoroutine(VRSpecificSettings_Ref.LoadDevice(""));  this for non VR

    public IEnumerator LoadDevice(string newDevice)
    {

        VRSettings.LoadDeviceByName(newDevice);
        yield return null;
        if (newDevice != "")
        {

            VRSettings.enabled = true;
            GameObject go = GameObject.Find("SpawnPoint");
            vrClone = Instantiate(VRPlayer, go.transform.position, Quaternion.identity) as GameObject;
            ActivateIconsVR();

            Invoke("invokeIT", 1.0f);

        }
        else
        {
            VRSettings.enabled = false;
        }
    }

0 ответов

Другие вопросы по тегам