HTC VIVE Unity C# VRTK использовать простой указатель и указатель Безье на одном контроллере?

Я разрабатываю для HTC VIVE на Unity с VR Tool Kit, и я пытаюсь использовать на одном контроллере простой сценарий указателя и сценарий Безье указателя. Проблема в том, что оба скрипта по умолчанию используют тачпад и одно и то же событие "aliasPointer" для включения или выключения.

Я хотел бы знать, возможно ли использовать указатель Безье для сенсорной панели и простой указатель для триггера, например?

1 ответ

На данный момент это невозможно, если вы не измените код для прослушивания альтернативных событий для активации.

Но, вероятно, стоит поднять свою проблему на странице проблем github по адресу: https://github.com/thestonefox/VRTK/issues как это может быть

В последней версии VRTK на Github master вы можете сделать это, создав новый скрипт, который наследует указатель, который вы хотите переопределить (например, SimplePointer), а затем просто переопределите метод регистрации кнопки:

https://github.com/thestonefox/VRTK/blob/master/Assets/VRTK/Scripts/Pointers/VRTK_BasePointer.cs#L165

Затем вы можете зарегистрировать те кнопки, которые хотите активировать, и установить указатель.

Другие вопросы по тегам