Стек постобработки Ambient Occlusion перестает работать во время выполнения с Unity, VRTK и SteamVR на HTC Vive
Когда вы добавляете эмбиентную окклюзию из стека постобработки на камеру SteamVR, она работает нормально, пока я не нажму кнопку воспроизведения (SteamVR для этого включен, так как диспетчер VRTK автоматически отключает ее). После этого он исчезает. Я заметил, что если я переместлю скрипт поведения постобработки в иерархию компонентов во время выполнения, окружающая окклюзия сработает. Любая помощь приветствуется.
1 ответ
Я обнаружил, что добавление скрипта Post Processing Behavior к игровому объекту CameraRig решает проблему. Не уверен, почему, хотя.
Редактировать: Это также делает контроллеры не видимыми. Не верное решение.
Редактирование Я обнаружил, что добавление камеры со сценарием стека постобработки в качестве дочернего объекта игрового объекта cameraRig решает проблему. Кажется, что-то в глазу игрового объекта вызывает несовместимость.