Описание тега voxels
Воксель представляет собой значение на регулярной сетке в трехмерном пространстве.
2
ответа
Получить список видимых вокселей в сетке
Я работаю над игрой в стиле Minecraft, и мне нужен способ уменьшить количество визуализируемого мира. В настоящее время я использую наивный подход для рендеринга всего, у которого есть очевидные проблемы с масштабированием. Мне нужен способ взять ма…
15 июл '11 в 06:39
2
ответа
Генерация сферы с помощью Voxel
Я играл с voxeljs, я новичок в 3D-программировании, и в документе говорится, что этот код генерирует "мир сфер": generate: function(x,y,z) { return x*x+y*y+z*z <= 20*20 ? 1 : 0 // sphere world }, Как это на самом деле создает сферу? Исходя из мое…
23 янв '13 в 23:58
0
ответов
VTK: объем 3D-матрицы имеет неправильные размеры
Я хочу визуализировать трехмерную матрицу (срезы Z с разрешением X*Y) как классический трехмерный воксель. Я генерирую матрицу в MATLAB и импортирую ее в Python. Затем, следуя коду здесь и здесь, я придумываю это решение. В этой демонстрации я испол…
18 авг '17 в 10:32
1
ответ
Прозрачность с вокселями в VisPy
Я пытаюсь использовать python и VisPy для отображения 3D-данных из массива. Я посмотрел пример здесь, и он был чрезвычайно полезным. Я получил данные для отображения - но они не выглядят так, как я хочу. То, как мои данные отображаются сейчас, я дей…
12 июл '18 в 13:05
0
ответов
Вокселизация сцены с экземплярами объектов
Я создал простую сцену в directx11, в которой плоскость представляет собой пол, с несколькими сферами, кубами и прямоугольными стенами. Загружено только 3 объекта: плоскость, куб и сфера; но куб и сфера создаются несколько раз с разным масштабирован…
26 авг '12 в 07:42
1
ответ
Какая библиотека для воксельной структуры данных?
Я работаю в C++ с большими сетками вокселей в научном контексте и пытаюсь решить, какую библиотеку использовать. Только часть сетки вокселей содержит значения - но может быть несколько для каждого вокселя (например, структура), которые определяются …
28 фев '13 в 08:13
0
ответов
Можно ли сделать кубики в Трансвокселе?
Мне было интересно, можно ли с помощью Transvoxel создавать многоугольные ячейки в виде кубов, а не гладких поверхностей. Это было бы полезно для построения структур на гладкой местности. Спасибо за любые ответы
02 ноя '17 в 12:51
2
ответа
Добавление логического массива
Хорошо, я новичок в программировании, и это может быть то, что все знают... Я создаю игру, и одна из функций, которые я собираюсь добавить, - это трехмерная карта комнаты, которую я планирую создать с помощью кода. Проблема, с которой я сталкиваюсь,…
21 фев '18 в 05:46
6
ответов
Voxels... Честно говоря, мне нужно знать, с чего начать
Хорошо, я понимаю, что воксели - это просто объемная версия пикселя. После этого я понятия не имею, что вообще искать. Googling не показывает никаких учебных пособий, я нигде не могу найти книгу по ней, я не могу найти ничего, даже имеющего отношени…
04 окт '11 в 00:12
1
ответ
Воксели внутри 3D выпуклой оболочки
У меня есть кубическая матрица вокселей значения 1 (остальное 0). Мне нужна матрица того же размера, где воксели ВНУТРИ выпуклой оболочки имеют все значение 1, Я видел похожий пример и адаптировал его: если я сделаю это для следующего, это сработает…
03 дек '12 в 20:36
2
ответа
Динамическая деформация местности
Я заинтересован в разработке очень простой игры (только для целей обучения у меня нет грандиозных планов). Я хочу иметь деформируемую систему местности (думаю, Minecraft), но что-то более сложное. Я понимаю, что Mine Craft использует концепцию, назы…
12 июл '11 в 15:32
1
ответ
Записать черно-белое изображение в массив логических 3D-вокселей?
Каков наилучший вариант с низким объемом памяти для чтения стека черно-белых изображений, который содержит значения ISO тома 0/1, и записи его в массив логических вокселей? то есть 2k изображения 2k квадратов пикселей обеспечивают 800 МБ логического…
07 янв '17 в 21:02
1
ответ
Скопируйте строку значений из одномерного массива, который представляет трехмерную сетку
Итак, у меня есть одномерный массив, представляющий трехмерную сетку чисел, которая представляет игровой мир, я получаю доступ к отдельным записям (X,Y,Z) следующим образом: array[x + width * (y + height * z)] Есть ли способ, которым я могу скопиров…
26 янв '14 в 15:30
5
ответов
Что такое разреженные воксельные октреи?
Я много читал о возможном использовании разреженных воксельных октод в будущих графических движках. Однако я не смог найти техническую информацию о них. Я понимаю, что такое воксель, однако я не знаю, что такое редкие октель вокселей или как они бол…
12 июн '09 в 09:48
2
ответа
Voxel Engine и оптимизация
Недавно я начал разработку воксельного движка. Мне нужны только цветные вокселы без текстуры, но в очень большом количестве (намного меньше, чем у Minecraft) - и вопрос в том, как нарисовать сцену очень быстро? Я использую C#/xna, но это, на мой взг…
12 окт '11 в 07:19
2
ответа
Объект 'Axes3DSubplot' не имеет атрибута 'voxels'
Я пытаюсь использовать matplotlib для отображения шума 3d-перлина. Я прочитал, что voxels метод из Axes3DSubplot может быть использован для простого отображения значений. Тем не менее, когда я пытаюсь позвонить ax.voxels(voxels, facecolors=colors, e…
01 июн '18 в 03:15
8
ответов
Как быстро посчитать количество соседних вокселей?
У меня есть 3D-сетка (воксели), где некоторые воксели заполнены, а некоторые нет. 3D сетка редко заполнена, поэтому у меня есть набор filledVoxels с координатами (x, y, z) заполненных вокселей. То, что я пытаюсь сделать, это выяснить, для каждого за…
13 июн '09 в 17:04
2
ответа
Эффективно проверяйте соседние воксели в трехмерном массиве размера n
Моя система вокселей использует плоский трехмерный массив, динамически выделяемый во время выполнения для каждого чанка, однако генерирование миллионов кубов в чанке невозможно, поэтому мне нужно оптимизировать. Первая оптимизация, которую я намерев…
13 май '15 в 16:24
1
ответ
Почему Transvoxel делает густую местность?
С тех пор я работаю над реализацией Transvoxel. Теперь это работает, это полигонизирует, но это своего рода блокирует. Как изображение ниже: Это код для полигонизации: private static Mesh PolygonizeRegularCell (Vector3i pos, Mesh mesh, int lodIndex,…
24 окт '17 в 16:51
0
ответов
Создание 3D нейронной сети из двух коррелированных данных
Я пытаюсь создать нейронную сеть, используя мой собственный метод. Входными данными будут два коррелированных набора данных одной конкретной среды. Один набор данных будет иметь числовую информацию о глубине в трехмерном пространстве, в то время как…
20 фев '18 в 04:56