Какая библиотека для воксельной структуры данных?

Я работаю в C++ с большими сетками вокселей в научном контексте и пытаюсь решить, какую библиотеку использовать. Только часть сетки вокселей содержит значения - но может быть несколько для каждого вокселя (например, структура), которые определяются путем трассировки лучей. Я не пытаюсь что-то визуализировать, но мне нужно определить потенциальное количество лучей, проходящих через всю целевую область, поэтому придется вычислять очень много вычислений с помощью блока лучей и, предпочтительно, очень быстро...

Пока что нашел

Последнее привлекает немного больше, потому что кажется проще / проще в использовании.

Мой вопрос: какой из них будет более подходящим, если использовать его в задачах, которые не предназначены для визуализации / визуализации? Какой из них быстрее / лучше при вычислении большого количества пересечений между лучами и коробками (невозможна выборка, зависящая от точки обзора)? Предложения, кто-нибудь?

В любом случае, я хочу использовать существующую библиотеку C++ и не писать сам kdTree/Octree и т. Д. Нет времени заново изобретать колесо.

1 ответ

Я бы посоветовал

  1. OpenSceneGraph
  2. Ogre3D
  3. ВТК

Я лично использовал первые два. Тем не менее, ВТК также является популярной альтернативой. Все три поддерживают рендеринг на основе вокселей.

Другие вопросы по тегам