Unity - GameObject.Find() работает только на сервере

Я делаю простую сетевую игру. У сцены есть кнопка с именем "ReloadButton", и я пытаюсь найти эту кнопку и добавить к ней слушателя через мой скрипт, прикрепленный к плееру.

    private Button reloadBtn;

    void Start()
    {
        GameObject tempGO = GameObject.Find("ReloadButton");

        if (tempGO != null)
        {
            reloadBtn = tempGO.GetComponent<Button>();
            reloadBtn.onClick.AddListener(weaponManager.Reload);
        }
    }

Я делаю это таким образом, потому что прямая ссылка "ReloadButton" на скрипт через общедоступный ButtonПеременная не возможна.

Код отлично работает на сервере, слушатель также добавляется корректно. но на клиенте GameObject.Find("ReloadButton") бросает NullReferenceException,

Похоже, клиент не может найти саму кнопку. Я не могу продолжить свой проект без решения этой проблемы, я надеюсь, что некоторые из вас могут указать мне на эту проблему.

0 ответов

Другие вопросы по тегам