Что мне делать на многопользовательском Unity?
Я прочитал некоторые статьи и несколько видео о Unity Networking, на самом деле, это некоторые уроки о том, как сделать многопользовательскую игру. Но в данный момент я заметил, что выходит новая технология, и сеть Интернет устареет.
Я совершенно новичок в разработке многопользовательских игр, я могу сказать, что у меня мало или совсем нет знаний по разработке многопользовательских игр. Я видел некоторые учебники, использующие Network Manager, но некоторые коды, которые они предоставляют, устарели (красная линия внизу).
Я знаю, что возможно понизить мой Unity, чтобы использовать старый / текущий метод uNet в сети. Это один из способов, но я также не понимаю, что делать после появления новой технологии.
Я должен все еще использовать uNet? Существуют и другие способы создания многопользовательской игры на Unity, однако я понятия не имею, как они работают и как я могу использовать их в своем проекте.
Можете ли вы дать мне несколько советов по этой ситуации? Также мне нужны подробные уроки по многопользовательской игре. Спасибо за помощь!