Unity3d 5 сетей, UNET HLAPI против LLAPI
Раньше я занимался гонками, но год назад я взял перерыв (проект был выполнен на Unity 4), так как я перезапускаю этот проект, я должен переопределить сеть, потому что она не работает с сетью Unity 4. Теперь я увидел, что есть 2 способа реализовать это с помощью UNET, HLAPI и LLAPI, поскольку синхронизация очень важна для меня, LLAPI должен быть лучше и гибче, но я здесь, чтобы спросить некоторых экспертов, если усилия по его использованию имеет смысл или HLAPI дают достаточно хорошие результаты.
1 ответ
Я не думаю, что это "LLAPI против HLAPI".
LLAPI является частью HLAPI. Это самый низкий уровень:
Все гибко.
Например, я не использую класс NetworkTransform высокого уровня (Engine Integration), потому что это дерьмо, но я использую NetworkServer, на более низком уровне (Управление соединениями), потому что это хорошо сделано, и вы можете переопределить все.
Так что это не HLAPI против LLAPI, HLAPI - это Лестница, и вы просто выбрали, какие уровни можно использовать "как есть"
Я знаю, что некоторые разработчики делают свою собственную сериализацию, но все еще используют более высокие уровни. Во всем мире он работает очень хорошо, за исключением уровня "Engine Integration", который для меня просто плохой письменный пример (или полезен только для карточных игр и т. Д.)