Полномочия с UNET-клиентом
Мне нужно изменить неигровой объект. Я могу это сделать, но по некоторым причинам я получаю предупреждение:
Trying to send command for object without authority.
UnityEngine.Networking.NetworkBehaviour:SendCommandInternal(NetworkWriter, Int32, String)
ModelControl:CallCmdSetCube()
ModelControl:Update() (at Assets/Scripts/ModelControl.cs:21)
Я просмотрел документы по единству и различные ответы, но странная часть заключается в том, что это работает, но я хочу предотвратить предупреждение.
Сначала есть объект Manager, который создает нейтральный объект. Это происходит на хосте.
public class ObjectControl : NetworkBehaviour
{
public GameObject cube;
public override void OnStartServer()
{
if (GameObject.Find("Cube") != null) { return; }
GameObject cubeInstance = (GameObject)Instantiate(this.cube,
new Vector3(0f, 0f, 5f), Quaternion.identity);
cubeInstance.name = "Cube";
NetworkServer.Spawn(cubeInstance);
}
}
Тогда у каждого игрока есть следующее:
private void CmdSetCube()
{
GameObject cube = GameObject.Find("Cube"); // This is the neutral object
if (cube != null)
{
NetworkIdentity ni =cube.GetComponent<NetworkIdentity>();
ni.AssignClientAuthority(connectionToClient);
RpcPaint(cube, new Color(Random.Range(0f, 1f), Random.Range(0f, 1f), Random.Range(0f, 1f)));
ni.RemoveClientAuthority(connectionToClient);
}
}
[ClientRpc]
void RpcPaint(GameObject obj, Color col)
{
obj.GetComponent<Renderer>().material.color = col;
}
Хост не вызывает предупреждение. Только удаленные клиенты получают предупреждение. Когда у меня много клиентов, я вижу в консоли редактора, что она будет печатать столько раз, сколько есть клиентов. Но опять же, это действительно работает, я вижу, как новые данные распространяются на все сеансы, но я ожидаю, что что-то пойдет дальше.
1 ответ
Итак, проблема возникла из метода обновления:
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
CmdSetCube();
}
}
Проблема здесь в том, что все экземпляры этого скрипта будут запускать код, в то время как только один действительно получает полномочия.
Решение:
void Update()
{
if (this.isLocalPlayer == false) { return; }
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
CmdSetCube();
}
}
Добавьте строку, чтобы убедиться, что звонит местный игрок.