Методы команд не работают на клиенте, работают на хосте

У меня проблема в Unity 5 UNET. У меня есть метод, и я его выполняю. Он работает на сервере, но на клиенте он не вызывается, поэтому я подумал, что у клиента нет прав доступа, но затем я проверил печать "hasAuthority" и вернул значение true(это означает, что у клиента есть права доступа). Вот мой код:

void Start() {

    if (GameObject.FindObjectOfType<ButtonScript>().Buttonn)
    {
        IsEye = true;

    }

    if (!GameObject.FindObjectOfType<ButtonScript>().Buttonn)
    {
        IsEye = false;

    }

    if (IsEye && isLocalPlayer) {
        print("Does have authority: " + gameObject.GetComponent<NetworkIdentity>().hasAuthority);
        CmdSetEyeParent();
    }
    if (!IsEye && isLocalPlayer)
    {

        print("Does have authority: " + gameObject.GetComponent<NetworkIdentity>().hasAuthority);
        CmdSetRobotParent();
    }
}
[Command]
public void CmdSetEyeParent() {

    RobotParent.SetActive(false);
    EyeParent.SetActive(true);
    gameObject.GetComponent<BoxCollider>().center = new Vector3(0, 2.99f, 0.06880748f);
    gameObject.GetComponent<BoxCollider>().size = new Vector3(6.42f, 9.2f, 5.52f);
    anim = EyeParent.GetComponent<Animator>();
}
[Command]
public void CmdSetRobotParent() {

    RobotParent.SetActive(true);
    EyeParent.SetActive(false);
    gameObject.GetComponent<BoxCollider>().center = new Vector3(0, 0.1912432f, 0.06880748f);
    gameObject.GetComponent<BoxCollider>().size = new Vector3(0.812993f, 3.379633f, 1.02866f);

}

Пожалуйста, помогите мне, Это сводит меня с ума в течение нескольких часов,

0 ответов

Другие вопросы по тегам