Описание тега unet

UNET - это краткая форма единой сети. Используйте этот тег, чтобы задать вопрос, связанный с сетью Unity3d.
1 ответ

Unity Unet Обновление трансформации при нажатии

В настоящее время я пытаюсь сделать небольшую игру для рисования, в которой два игрока могут рисовать одновременно по сети. Я использую GameObject с TrailRenderer рисовать линии. Прямо сейчас только рисунки хост-плеера показаны на обеих машинах. Есл…
27 янв '18 в 13:23
1 ответ

Проблемы с компонентом сетевого преобразования

В настоящее время у меня проблемы с моим Network Transform компонент, который прикреплен к моей сборной игрока в моей игре. По какой-то причине, даже если это правильные настройки для синхронизации вращения по оси Y, когда мой игрок вращается по оси…
02 июн '17 в 16:00
2 ответа

Мультиклассовая семантическая сегментация - активация вывода?

Я пробую мультиклассовую семантическую сегментацию в Keras. Сейчас я использую архитектуру Unet, и у меня есть модель, похожая на эту (но более глубокую): inputs = Input(shape=(512,512,3)) # 128 down1 = Conv2D(32, (3, 3), activation='relu', padding=…
20 мар '18 в 15:41
0 ответов

Unity3D конвертирует простую рекурсивную игру змея в многопользовательскую игру змея

М новый в UNET. Я хочу превратить простую рекурсивную игру змея в многопользовательскую игру змея. Это мой код SnakeHead: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; public class Snake…
15 сен '17 в 08:49
1 ответ

Lan Многопользовательская Смена Сцены

Я новичок в единстве и в настоящее время пытаюсь сделать сетевую многопользовательскую ролевую игру. К вашему сведению, я следовал официальному многопользовательскому руководству Unity Lan, и все прошло хорошо. https://unity3d.com/learn/tutorials/to…
0 ответов

Unity - GameObject.Find() работает только на сервере

Я делаю простую сетевую игру. У сцены есть кнопка с именем "ReloadButton", и я пытаюсь найти эту кнопку и добавить к ней слушателя через мой скрипт, прикрепленный к плееру. private Button reloadBtn; void Start() { GameObject tempGO = GameObject.Find…
0 ответов

Использование транспортного уровня при использовании NetworkManager

У меня есть сетевой проект Unity, для которого я использую очень удобный высокоуровневый API Unity Networking (с компонентом Network Manager и Network Discovery среди других компонентов). Этот проект прекрасно работает на двух телефонах Android чере…
04 окт '17 в 00:20
0 ответов

Как я могу создать специальный матч между двумя конкретными игроками в Unity Networking?

Unity Devs! Итак, я делаю многопользовательскую игру Quizz, в которой 2 игрока выбирают категорию, и они начинают матч, проблема в том, что я не смог сделать это с помощью сети Unity. вот мой код, чего я пытаюсь достичь: Я звоню FindMatch() Функция,…
15 апр '18 в 21:18
4 ответа

Приведение различных подклассов в методе

Я хотел бы отправлять, получать и разыгрывать подкласс класса SkillEvent и иметь возможность получать пользовательские параметры внутри, в зависимости от его типа. Там может быть много разных подклассов с разными параметрами. Есть ли способ избежать…
16 апр '18 в 16:27
1 ответ

SerialPort открыт, но выдает исключение NullReferenceException для BytesToRead

Я создал SerialPort, и могу проверить, что он не является нулевым, и что SerialPort.IsOpen() возвращает true. Но когда я проверяю свойство BytesToRead, я получаю исключение NullReferenceException. NullReferenceException: Object reference not set to …
20 апр '18 в 15:56
0 ответов

Unet - добавление функции [Command] в Action C#

Я работаю в Unity с Unet, и у меня есть один вопрос: -Могу ли я добавить командные функции непосредственно к действию? По-видимому, я не могу, поэтому мой код выдает ошибку "RPC-функция RpcNextMaterial вызвана на клиенте" Я исправил мой код так, что…
0 ответов

python scikit-learn extract_patches_2d имеет опцию шагов?

У меня проблема с созданием патчей из 512x512 изображений. Я пытаюсь извлечь 64x64 патчей с шагом 32, который составляет половину размера виджета патча. Я обнаружил, что функция scikit-learn extract_patches_2d может извлекать 2d патчи из исходного и…
04 май '18 в 02:53
2 ответа

Не удается вписать данные в трехмерную сверточную сеть U-Keras

У меня проблема. Я хочу сделать трехмерную сверточную сеть. Для этого я использую Keras. Мои данные - изображения МРТ с конкурса Data Science Bowl 2017. Все МРТ были сохранены в виде массивов (все пиксели масштабируются от 0 до 1) с формой: data_ch.…
05 июл '17 в 08:38
1 ответ

UNET: правильная регистрация динамических объектов

Я работаю над своим личным проектом как любитель программирования. Моя цель в этом проекте - дать игрокам возможность создавать и настраивать свои собственные корабли, а затем присоединяться к общедоступному серверу и сражаться с ним. Я получаю таку…
25 окт '17 в 02:00
0 ответов

U-net: функция потерь. Код, реализованный в Caffe

Я прочитал статью о U-Net. В этой статье выходная форма равна 384*384, но форма метки в наборе данных - 512*512(такая же, как и у входной формы). Я хочу знать, как определить функцию потерь. И я искал какую-то реализацию в других глубоких знаниях, т…
13 апр '18 в 13:03
0 ответов

UNET путаница с властью и сетевой идентичностью

Я разработал игру в единстве, это игра Carrom (похожая на снукер). Я пытаюсь сделать его многопользовательским, используя UNET HLAPI, но я застрял. Я не могу понять, каким должен быть правильный способ сделать это. Я использую авторитетную модель се…
25 июн '18 в 10:17
0 ответов

Лобби сети ожидает загрузки всех сцен игроков

Я новичок в сети и немного застрял в сетевом лобби, моя проблема в том, что если я создаю и загружаю сцену, скажем, на 3-х устройствах, если серверное - самое быстрое, он загружает сцену и создает экземпляр проигрывателя в сцене, пока другие 2 могут…
0 ответов

Unity Networking: порождаемый объект теряет параметры и функция Command работает, но оператор не печатает

У меня здесь пара проблем. Когда клиент нажимает "e", печатается "загрузка оружия", и объект оружия появляется как на клиенте, так и на хосте, однако на стороне клиента оружие очень маленькое (не масштабированное) потеряло родительскую ассоциацию, н…
20 июл '18 в 11:17
2 ответа

Синхронизация Unity Networking через SyncVar

Я пишу приложение Unity, которое соединяет два мобильных устройства с помощью Unity Networking. Один действует как Мастер (хост), а другой - как Ведущий (Клиент). Приложение должно синхронно делать фотографии с каждого устройства. Сейчас я использую…
08 мар '18 в 09:43
1 ответ

Спаун в Unity задерживается

Я реализовал сетевую игру, как в учебном пособии, в котором клиент отправляет огонь Cmd на сервер, а затем сервер порождает пулю всем игрокам. Все идет хорошо, когда я играю по локальной сети (пинг < 20 мс). Но когда я пытаюсь запустить на стороне И…