Сопрограмма в методе расширения
Я написал метод расширения, чтобы заставить объект двигаться с течением времени. Это работает хорошо; однако, поскольку объект выполняет эту задачу в течение определенного периода времени, он игнорирует все другие вызовы, такие как мой метод обновления. Я предполагаю, что мне нужно что-то сделать с сопрограммой, но я не могу понять, куда это идет. Как сделать так, чтобы следующий код работал, не препятствуя одновременному запуску другого кода (например, метода Update())? Упрощенная версия выглядит следующим образом:
================================================== ================================
//The following script is attached to the GameObject
[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D)]
public class MyBehaviour : MonoBehaviour
{
void Start()
{
rigidbody2D.MoveOverTime();
}
void Update(){
rigidbody2D.MovePosition(transform.position.x + 1, transform.position.y);
}
}
================================================== ================================
//The following script is not attached to anything
public static class Rigidbody2DExtension
{
public static void MoveOverTime(this Rigidbody2D rigidbody2D)
{
gameObject.addComponent<MoveOverTimeComponent>();
}
}
[RequireComponent(typeof(Rigidbody2D)]
class MoveOverTimeComponent : MonoBehaviour
{
void Update(){
MovePositionByALittleBit();
}
void MovePositionByALittleBit(){
float x = transform.position.x + 1;
float y = transform.position.y;
rigidbody2D.MovePosition(new Vector2(x, y));
}
}
1 ответ
Оба ваши Updates()
бегут. На самом деле, все Updates()
из всех MonoBehaviours
побежит.
При условии, что gameObject.addComponent<MoveOverTimeComponent>();
на самом деле относится к GameObject
(что не ясно из-за ограниченного кода, который вы разместили), тогда ваша проблема пытается переместить то же самое GameObject
на двух разных Update()
функции.