Отключение скрипта от скрипта в Unity

Мне нужно отключить скрипт из другого скрипта в Unity, Сценарий находится в C# и сценарий, который я выключаю, находится в JS, Оба сценария прикреплены к одному и тому же объекту. Ошибка, которую я получаю, говорит, что нет такой вещи, как включена. Какие-нибудь мысли? Ниже приведена часть моего кода.

void Update ()
{   
    var walkScript = GameObject.FindWithTag ("Player").GetComponent ("CharacterMotor");
    if ((Input.GetKey ("p")) && (stoppedMovement == true)) {
        stoppedMovement = false;
        walkScript.enabled = true;
    } else if ((Input.GetKey ("p")) && (stoppedMovement == false)) {
        stoppedMovement = true;
        walkScript.enabled = false;
    }

Я получаю следующую ошибку:

Активы / Стандартные активы / Контроллеры символов / Источники / Сценарии /MouseLook.cs(41,36): ошибка CS1061: Тип UnityEngine.Component' does not contain a definition forвключен и метод расширения отсутствует enabled' of typeUnityEngine.Component'может быть найдено (вам не хватает директивы using или ссылки на сборку?)

1 ответ

Решение

Класс Component не имеет свойства enable. Пытаться

Behaviour walkScript = (Behaviour)GameObject.FindWithTag ("Player").GetComponent ("CharacterMotor");

Предполагая, что это поведение.

Другие вопросы по тегам