Применение силы Rigidbody к компонентам Unity

У меня есть спрайт NGUI, метка NGUI и компонент Rigidbody, прикрепленный к моему игровому объекту. Когда я применяю силу к жесткому телу моего игрового объекта, затрагивается только один из компонентов. Если у меня включены оба компонента, то к спрайту применяется сила, а если я отключаю спрайт, то сила применяется к компоненту метки. Мне нужно, чтобы сила применялась ко всем компонентам в игровом объекте, который имеет твердое тело. Что я делаю неправильно или отсутствует?

Спасибо

1 ответ

Не берите в голову. Я поместил компоненты спрайта и метки в отдельные игровые объекты и прикрепил их к другому контейнеру с жестким телом. Это решило проблему.

Другие вопросы по тегам