Описание тега unity-editor

1 ответ

Unity можно добавить игровой объект в иерархию, но не создавать его?

Я не уверен, возможно ли создать игровой объект на сцене (таким образом, он появляется в иерархии), но я бы хотел, чтобы Unity не создавала (или скорее удаляла его) такой игровой объект, когда я нажимаю кнопку воспроизведения. Причина, по которой я …
26 ноя '17 в 06:25
1 ответ

Как я могу создать объект в точке мыши на виде сцены, нажав не перетаскивая объект?

Как правило, большинство объектов размещаются в виде сцены путем перетаскивания или чего-либо еще. Я хочу щелкнуть правой кнопкой мыши (без перетаскивания объекта), чтобы создать объект в виде сцены. Я знаю, что для этого потребуется некоторое редак…
01 ноя '18 в 15:42
1 ответ

Загрузить отдельные изображения для каждого ребенка сборного

Так что я думаю, что мне здесь не хватает библиотеки. Вместо "MeshRenderer" я использую "MeshRenderer[]", чтобы выстроить массив записей. Короче говоря, я пытаюсь загрузить отдельные изображения для каждого ребенка из сборного. Я получаю следующее с…
1 ответ

Unity - ошибка вращения и масштабирования ребенка

Я видел некоторые странные ответы от Unity, когда я пытался сделать эти действия: 1- Я создал самолет, просто повернул его (-32,-19,-56) и масштабировал его (3.21,1,2.43) 2- Я создал дочерний куб для этой плоскости и повернул его (-30,39,-78) и масш…
21 май '18 в 09:18
1 ответ

Единство удаленной работы с устройством Android без переключения платформы проекта на Android

Последние несколько часов я пытаюсь воспроизвести удаленное устройство Unity на устройстве Samsung Glaxy, но не могу этого сделать. Я подтвердил все шаги: открыл Настройки редактора в Unity (меню: "Правка"> "Настройки проекта"> "Редактор") и выберит…
6 ответов

Как клонировать несколько игровых объектов таким образом, чтобы свойства клонирования одного из них можно было настроить так, чтобы они соответствовали всем остальным при просмотре сцены

Я спросил, как я могу настроить форму / размеры одного клона, чтобы повлиять на все другие клоны в представлении сцены, и принятый ответ был точным. Он может клонировать только один игровой объект. Я попытался внести некоторые коррективы, но единств…
28 июн '18 в 18:11
0 ответов

(Проблема сборки Android в версии Unity 2018.3.0f2

Я обновил Unity до версии 2018.3.0f2 . У меня проблемы с сборкой Android APK в новой версии. В версии 2018.3.0f2 сборка Android APK отображает следующую ошибку. В предыдущей версии 2018.2.20 проблем не было. Эта проблема существует в новом проекте в…
1 ответ

Как выбрать элементы во вложенном ReorderableList в CustomEditor?

У меня есть ReorderableList в моем CustomEditor скрипт. в drawElementCallback Я добавил второй вложенный ReorderableList, Все отлично работает, и я могу добавить элементы в оба списка, как здесь НО как видите почему то не могу выделить элементы внут…
1 ответ

Unity3d(редактор): открытие нескольких файлов с помощью EditorUtility.OpenFilePanel()

Я смотрел этот урок и закончил его, теперь я хочу его расширить. Я хочу открыть несколько изображений, используя FileExplorer в единстве, а затем иметь возможность показывать изображения на основе значения ползунка, как показано на этом изображении:…
07 янв '19 в 07:03
0 ответов

Путь к файлу журнала Unity Editor не остается статичным на SpecialFolders в зависимости от разных платформ (Mac/Linux)

Ну, я исследовал путь к файлу журнала редактора и нашел это: https://docs.unity3d.com/Manual/LogFiles.html Это говорит следующее: Операционная система: macOS | Путь: ~/ Библиотека / Журналы /Unity/Editor.log Операционная система: Windows | Путь: C:\…
11 янв '19 в 02:09
1 ответ

С точки зрения игры, скорость камеры идеальна, но во время тестирования в телефонах скорость камеры намного ниже

В моей игре скорость камеры идеальная, как я и хотел. В телефонах во время тестирования моей игровой камеры скорость очень низкая. Я не знаю, как это исправить и какова основная причина этой проблемы. Это скрипт, который я прикрепил к основной камер…
19 фев '19 в 18:06
0 ответов

Unity5.6.0f3: Editor.log для сборки IOS, размер "Текстуры" меньше ожидаемого

У меня есть проект Unity, я создаю пакет на платформе IOS и Android. Для каждого здания я получаю файл Editor.log следующим образом: Информация о пакете в Editor.log для сборки платформы IOS Информация о пакете в Editor.log для сборки платформы Andr…
23 ноя '17 в 11:40
1 ответ

Редактор Unity 2017.3 Сбой при использовании EditorUtility.OpenFolderPanel

Когда я использую метод EditorUtiliy.OpenFolderPanel для получения пути к каталогу в операционной системе (macOSX в Unity 2017.3, редактор всегда аварийно завершает работу. Когда я использую один и тот же метод в Unity 2017.2 или более ранних версия…
25 дек '17 в 08:23
0 ответов

Пользовательский редактор сбрасывает список каждого кадра

Я пытаюсь создать переупорядочиваемый список в единстве, который хранит список пользовательских классов: using System; using UnityEngine; [Serializable] public struct OnboardingItemData { [Tooltip("The hint gameobject")] public GameObject prefab; [T…
14 авг '17 в 15:06
1 ответ

Отступы портят вложенные ящики свойств

У меня есть этот класс под названием ToggledFloat. Он оборачивает float, но также добавляет bool, говорящий, включен он или нет. [System.Serializable] public class ToggledFloat { public float value; public bool enabled = false; } [System.Serializabl…
1 ответ

NullReferenceException от UnityEditor.InspectorWindow.GetEditorsWithPreviews

У меня есть довольно сложный Unity Editor Script для модификации моделей. Он используется путем создания нового объекта в папке ресурсов, а затем в его инспекторе, дающего ему модель, применяются некоторые модификаторы и нажатия. Это изменяет модель…
19 дек '17 в 12:30
2 ответа

Unity, несколько пользовательских редакторов для одного типа

Я делаю приложение C# на основе плагинов в Unity 5.6, где некоторые плагины могут иногда устанавливаться, иногда нет. В моем плагине Plugin1У меня есть компонент Plugin1.Component1, В этом же проекте я реализую специальный редактор под названием Plu…
22 авг '17 в 16:47
2 ответа

С помощью редактора Unity, как мне загрузить файл с моего компьютера, чтобы он появился на трехмерном объекте или плоскости?

На YouTube я нашел учебник, в котором точно добавили Проводник и загрузку изображений в RawImage на холсте с использованием Unity 2017.3.1f1. То, что я пытаюсь сделать, это добавить то же изображение после "нажатия кнопки" к трехмерному объекту, так…
27 апр '18 в 06:19
1 ответ

Я не могу выбрать один дочерний объект из родительского объекта

Вероятно, я случайно нажал на что-то, так что это может быть что-то очень простое. Но вдруг я не могу выбрать какие-либо дочерние объекты. Когда я нажимаю на дочерний объект, весь родительский объект выбирается автоматически. У меня есть стадион, ра…
26 сен '18 в 11:38
1 ответ

Unity3D Draggable GUI.Box с элементами управления GUI

Я создаю окно редактора пользовательских узлов в Unity, и я рассмотрел различные ресурсы, такие как этот, который использует GUI.Box построить узел окон. Это прекрасно работает, и я могу перетаскивать эти окна так, как я хочу, однако, как только я д…