Создание образа как потомка холста в Unity 5.3
Я пытаюсь создать экземпляр Image как дочерний элемент элемента canvas.
Этот код прикреплен к Unity Canvas, который я хочу иметь в качестве родителя.
Image Pokal = GameObject.Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image;
if (Pokal != null)
Pokal.gameObject.GetComponent<RectTransform>().parent = gameObject.transform;
Я хочу, чтобы мой "Pokal" стал дочерним элементом элемента UI Canvas. Как мне это сделать? Префаб добавлен в сцену, но я не могу понять, как сделать его дочерним элементом Холста.
1 ответ
Я считаю, что на этот вопрос уже был дан ответ. Во всяком случае, все, что вам нужно сделать, это получить холст. Вы устанавливаете родителя на пустой игровой объект, а не на холст.
public GameObject myCanvas; // you also can do GameObject.Find (CanvasName)
Image Pokal = GameObject.Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image;
if (Pokal != null)
Pokal.transform.parent = myCanvas.transform;
Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему.
Image Pokal = Instantiate(Resources.Load("Pokal")) as Image;
if (Pokal != null)
Pokal.transform.parent = transform;