Adobe Graphics Assembly Language (AGAL) - это язык ассемблера, используемый для создания вершинных и фрагментных шейдеров для использования в приложениях Adobe Flash и Adobe AIR.
1 ответ

Как реализовать сжатие текстуры во время выполнения?

Я прочитал документ здесь: http://help.adobe.com/en_US/as3/dev/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7d5b.html Flash Player 11.4 и AIR 3.4 поддерживают сжатие текстур во время выполнения, что полезно в определенных ситуациях, например при рендеринге …
06 авг '13 в 02:18
1 ответ

Ошибка № 3661: сбой проверки AGAL: Временный индекс регистра выходит за пределы

У меня есть эта ошибка Error: Error #3661: AGAL validation failed: Temporary register index out of bounds for source operand 2 at token 5 of vertex program. при попытке конвертировать этот GLSL: attribute vec3 aVertexPosition; uniform mat4 uMVMatrix…
24 фев '13 в 12:55
1 ответ

Функция Stage3D

Я изучал stage3D и пытаюсь что-то визуализировать впервые. Во время этой программы не возникает никаких ошибок во время выполнения, но я не вижу никаких выходных данных... мой код выглядит следующим образом (с комментариями, где это необходимо) impo…
18 мар '14 в 02:09
1 ответ

AGAL и переменный регистр

Я просто хотел сделать, как это работает. Так что я в верте шейдере. Я храню UV-координаты от va1 до v1. В шейдере фрагмента интерполированная текстурная координата теперь доступна в v1 для выборки. Есть ли связи под капотом, как семантика, чтобы св…
20 дек '11 в 04:55
1 ответ

Шейдеры для теней в Stage3D

Я много работал с вершинными и фрагментными шейдерами AGAL. У меня есть отдельные объекты, освещенные правильно (включая зеркальное затенение), но я хотел бы, чтобы объекты отбрасывали тени на ДРУГИЕ объекты. Я смотрел в Интернете, но я думаю, что б…
2 ответа

Могут ли матрицы существовать на вершинных регистрах, кроме вершинных констант в AGAL?

В основном я видел примеры, когда объект Matrix3D передается как регистр постоянной вершины в AS3 объекту Context3D. Но никогда не видел матрицы ни в каких других типах регистров ( временных или атрибутных ). Будет ли какой-либо способ скопировать к…
23 янв '12 в 15:14
0 ответов

Этап 3D - рисовать линии орбиты "математически"

Я хотел бы знать, есть ли способ, используя Stage3D и AGAL, ​​нарисовать только периметр круга без использования реальной сетки; Я думаю, что вершинный шейдер можно каким-то образом обмануть, заставив думать, что он обрабатывает вершины меша, при эт…
03 июл '14 в 12:22
1 ответ

Какова стоимость производительности и недостатки 2-канальной карты нормалей?

Я использую карты нормалей для освещения 2D спрайтов. Первоначально я собирался использовать карту выпуклости / высоты в канале с изображениями красного цвета и использовать два других канала для хранения другой информации. Я думал, что, поскольку я…
1 ответ

AGAL: m44 вместо Matrix3D.append()

Как перенести такой расчет: var a : Matrix3D = ... var b : Matrix3D = ... a.append( b ); в шейдере? Мой текущий подход: setProgramConstantsFromMatrix( VERTEX, 0, a, true ); setProgramConstantsFromMatrix( VERTEX, 4, b, true ); "mov vt0, vc0\n" + "mov…
28 янв '14 в 03:17
1 ответ

AGAL - Optcode NRM - нормализует вектор до размера 1 - почему он используется?

Добрый вечер всем! У меня есть пример кода, который я пытаюсь понять: // fragment tex ft0, v0, fs0 <2d,repeat,linear,miplinear> nrm ft1.xyz, v1 nrm ft2.xyz, v2 nrm ft3.xyz, v3 dp3 ft5.x, ft1.xyz, ft2.xyz max ft5.x, ft5.x, fc0.x add ft5, fc1, f…
12 фев '14 в 20:58
1 ответ

AGAL: вычисление положения экрана на экране в фрагментном шейдере

Прежде чем я определю свою проблему более подробно, я думаю, что я должен начать с объяснения того, как я все настроил. По сути, у меня есть простая плоская сетка, определенная так (x, y, z, u, v): _vertices = Vector.<Number>([ -1, -1, 0, 0, 0…
07 май '13 в 20:10
0 ответов

Инвертирование цвета текстуры с AGAL

Я использовал библиотеку Genome2D и хотел создать фильтр, который инвертирует все цвета. После прочтения документации Adobe я не могу понять, что происходит с альфа-каналом, поскольку.rgba, похоже, даже не работает. Этот код Genome2D обесцвечивает в…
31 май '18 в 14:15
1 ответ

Как использовать Немедленный номер в AGAL

Например, я хочу вывести красный цвет в фрагментный шейдер. HLSL: return float4(1,0,0,1); как м: def c0, 1, 0, 0, 1 mov oC0, r0 Как реализовать это в AGAL?
18 окт '11 в 11:26
1 ответ

Невозможно загрузить вектор во фрагментный шейдер в Stage3D

Я пытаюсь загрузить вектор в шейдер, но он не работает, и я могу найти почему. Вот код: mov ft0.rgb, fc0.rgbb tex ft1, v1.rggg, fs0 <2d, linear, nomip, repeat> mov ft0.a, ft1.aaaa mov oc, ft0 Где fc0 - вектор, который я пытаюсь загрузить: С эт…
10 мар '13 в 17:01
2 ответа

Проблемы с фотошопоподобным "осветленным" фрагментом шейдера

Я отмечаю это в OpenGL, потому что я думаю, что это относится к этому пространству (хотя и с другим наименованием). Я пытаюсь заставить фотошоп-смешение работать во Flash 11, который использует OpenGL (ES2?). У меня есть определенные проблемы со све…
16 сен '11 в 17:07
1 ответ

Шейдер о скелетной анимации в AGAL

В моем проекте мы помещаем часть матрицы в постоянные регистры для анимации скелета и обращаемся к ним с помощью индекса матрицы в шейдере, который также передается постоянными регистрами. образец шейдера с glsles: uniform highp vec4 mPalette[60]; /…
27 мар '13 в 11:40
1 ответ

Правильный способ применения перевода к вершинам

У меня есть простой вершинный шейдер: m44 op, va0, vc0 mov v0, va1 и фрагмент шейдера: mov oc, v0 Я передаю эти вершины ему: x y z w r g b -0.3, -0.3, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0.3, 0, 1, 0, 1, 0, 0.3, -0.3, 0, 1, 0, 0, 1 Результат треугольника выглядит так…
06 апр '15 в 16:20
0 ответов

Как нарисовать линию шириной в один пиксель в Stage3D

Я работаю над трехмерной игрой в космосе. В настоящее время я добавляю орбитальные линии планет.В идеале я хотел бы нарисовать линии орбиты с шириной в 1 пиксель, независимо от расстояния линии от камеры. Кто-нибудь знает, как это сделать?В настояще…
30 ноя '14 в 11:15
1 ответ

AGAL недокументированные операции

Взглянув на источник для класса AGALMiniAssembler, я заметил несколько операционных кодов, которые, кажется, нигде не документированы - ifz, eif, brkи множество других - и что выглядит как недокументированные флаги выборки текстур - 3d, centroid, si…
24 мар '14 в 04:57
1 ответ

Что такое синтаксис agal tex?

Вот синтаксис, который я прочитал вкладка tex - Образцы текстуры в b (который должен быть одним из регистров fs) по координатам в a, помещая полученный цвет в t. но в каком-то коде проекта с открытым исходным кодом я обнаружил, что кто-то написал te…
13 авг '13 в 03:21