Stage3D: все еще требуется очистить целевой буфер перед его рисованием

Я прочитал в нескольких местах (например, в исходном исходном коде https://github.com/PrimaryFeather/Starling-Framework/blob/master/starling/src/starling/textures/RenderTexture.as), что требуется в stage3D для очищайте текстуру (или задний буфер) каждый раз после того, как она была привязана как цель рендеринга, и перед рендерингом треугольников в нее (что делает невозможным создание эффектов накопления без замены буфера).

Интересно, так ли это до сих пор и есть ли официальная документация по этому поведению или объяснение, почему это требуется? Я спрашиваю, потому что в настоящее время я не очищаю свой renderTexture и не получаю никаких сообщений об ошибках, но в настоящее время вижу некоторое неожиданное поведение, которое я не знаю, может ли это быть связано со мной, не очищая текстуру (я использую ВОЗДУХ 3.8).

1 ответ

Я не очищал текстуры после рисования. Я должен был очистить текстуры, которые были установлены другим объектом, но не используются в процессе рисования для текущего объекта. Имеет ли это смысл?

Другие вопросы по тегам