Как переключить Stage3D между полноэкранным и стандартным режимами?
Я тестирую несколько вещей с библиотекой ND2D (созданной NullDesign, исходным кодом движка, доступным на github).
Я столкнулся с тем, что если я переключаю свое приложение Flash в полноэкранный режим, World2D
(или же Stage3D
/ Context3D
скрыт внутри него) не автоматически растягивается, чтобы максимизировать его до полного разрешения экрана.
Нужно ли мне повторно инициализировать мои настройки для новых полноэкранных измерений? Что делать, если stage.scaleMode
установлен в "NO_SCALE"
? Повлияет ли это на размеры, поскольку сцена, хотя и выглядит больше, все равно будет сохранять ту же систему координат и размеры?
Если кто-нибудь когда-нибудь разобрался, как правильно переключать полноэкранный режим в Stage3D
Пожалуйста, пролите немного света!
Еще лучше, если у вас есть решение в ND2D:)
Спасибо!
1 ответ
Благодаря @annonymous, я смог придумать свой ответ. Я написал пост в своем блоге о том, как я достиг полного экрана в Stage3D с ND2D.
Подробности смотрите в этом посте: http://pierrechamberlain.ca/blog/2011/12/as3-level-3-toggle-stage3d-fullscreen
Сначала я просмотрел ветку форума ND2D, упомянутую анонимно http://nulldesign.de/nd2d/forum/topic.php?id=10 и самый последний ответ, связанный с расширением класса ND2D для World2D
, сделанный Rolpege (понятия не имею, кто он, но Грации!).
Я немного изменил его, чтобы он делал только то, что мне нужно (изначально он выполнял несколько других задач, которые, я полагаю, были предустановлены / приспособлены к потребностям разработчиков)
Несмотря на то, что пример в посте содержит довольно много " черного ящика" (классы из моей личной библиотеки), я надеюсь, что это будет полезно для других разработчиков Flash.