Как вызвать обновление -(void):(CCTime) дельта-метод в Objective-C
Есть ли способ позвонить -(void)update:(CCTime)delta
метод в цель-с? Я знаю, что (используя Sprite Builder) я могу создать сцену и затем прикрепить ее к пользовательскому классу, чтобы при загрузке сцены через CCBReader автоматически вызывался метод обновления класса.
Сейчас я загружаю сцену с помощью кода без пользовательского класса, но все же хотел бы, чтобы метод обновления "запускался" (из-за отсутствия лучшего слова.) Есть ли способ сделать это?
1 ответ
Решение
Вызов scheduleUpdate
от, например, onEnter
метод.
[self scheduleUpdate];
Однако если вы используете cocos2d-objc или cocos2d-spritebuilder версии 3.0 или новее, update:
методы планируется автоматически.
https://github.com/cocos2d/cocos2d-objc/blob/v3.0/cocos2d/CCNode.m#L1190
-(CCTimer *) schedule:(SEL)selector interval:(CCTime)interval repeat: (NSUInteger) repeat delay:(CCTime) delay
{
NSAssert(selector != nil, @"Selector must be non-nil");
NSAssert(selector != @selector(update:) && selector != @selector(fixedUpdate:), @"The update: and fixedUpdate: methods are scheduled automatically.");