Файл опубликованного iOS, опубликованный SpriteBuilder, не синхронизировался через bitBucket

Я использую SpriteBuilder для публикации проекта cocos2d V3. И поделиться файлом проекта через SourceTree и BitBucket.

Почти все файлы синхронизируются за исключением файла Опубликовано-iOS.

Все решено после отправки недостающего файла моей команде, и он положил его на место.

Но это требует дополнительной работы для каждого толчка.

Кто-нибудь знает как это исправить?

1 ответ

Решение

Возможно, этот файл (или здесь папка) был помещен в .gitignore,
Это так с момента выпуска 482.

Смотрите, например, " Что идет в SpriteBuilder .gitignore для проекта?".
Эта папка также игнорируется в этой теме.

Если бы вы удалили его из сказанного .gitignore, тогда вы сможете добавить и зафиксировать его локально, что означает, что синхронизация будет работать.
Или, если вас интересует только один файл в этой папке, вы можете:

  • держать Published-iOS/ в .gitignore
  • git add -f Published-iOS/aFile (для принудительного добавления игнорируемого файла в индекс)
  • зафиксировать и синхронизировать этот файл.

Как заметил LearnCocos2D, добавление полной папки не является хорошей идеей / практикой.
Вот почему я предложил добавить только один файл в эту папку (если он вам абсолютно необходим) вместо самой папки.

Тем не менее, ika_tarou подтвердил:

Там наверняка былоSource/Resources/Published-iOS"написано в .gitignore!

После удаления и повторного нажатия получатель получил много ошибок при объединении из-за отсутствующих файлов, которые я отправил ранее. Поэтому он удалил эти файлы и снова слил. Тогда удалось.

Другие вопросы по тегам