stopAllActions не работает на Spritebuilder3.1 и cocos2d 3.0

@implementation MainScene {

CCSprite * _hero
.
.

}


- (void) stop {
    [_hero setScale:(3.0f)];
    [_hero stopAllAction]
}

Мой спрайт _hero имеет несколько ключевых кадров, и изображения меняются.

Этот код (stopAllAction) работает, когда я использую spritebuilder 3.0 и cocos2d 2.x.

Однако теперь stopAllAction не работает на Spritebuilder3.1 и cocos2d 3.0

[_hero setScale: (3.0f)]; работает правильно, поэтому я думаю, что мой _hero работает хорошо.

(Я вставляю эту строку в целях тестирования)

Я думаю, что это актуально для обновления Cocos2D 3.0, хотя,

Кто-нибудь знает способ обхода или есть такая же проблема???

0 ответов

Другие вопросы по тегам