Базовый спрайт-строитель и Swift

Я пытаюсь создать игру, используя Sprite Builder и Swift. В игре игрок может менять, например, обувь ребенка в центре экрана, а в левой части экрана находятся различные виды обуви, из которых игрок может выбирать. В spritebuilder я поместил 3 цветовых узла с именами colorNode, colornode1, centroNode. Я хотел бы поставить цветной узел в положение центронода, один за другим. Спасибо. Вот код, который я пытался написать:

class MainScene: CCNode {

let colorNode : CCNodeColor!
let colorNode1 : CCNodeColor!
weak var centroNode : CCNodeColor!

init (centroNode:CCNodeColor){
    self.centroNode=centroNode

}

override func onEnter() {
    super.onEnter()
 self.userInteractionEnabled = true
}

override func touchBegan(touch: CCTouch!, withEvent event: CCTouchEvent!) {


    let touchPosition = touch.locationInNode(self)

    if(CGRectContainsPoint(colorNode.boundingBox(), touchPosition))

{
print("entratooo")
centroNode=colorNode
print("centroooo")

let move = CCActionMoveTo(duration:1.0, position:ccp(20, 100))
centroNode.runAction(move)



}

    else {print ("toccooo")}

    if(CGRectContainsPoint(colorNode1.boundingBox(), touchPosition))


    {
        print("entratooo22")

1 ответ

Учитывая предоставленное сообщение об ошибке

MIOGIOCO43.spritebuilder/Source/MainScene.swift: 3: 7: фатальная ошибка: использование не реализованного инициализатора 'init()' для класса 'MIOGIOCO43.MainScene' (lldb)

Похоже, вам просто нужно добавить инициализатор с 0 параметрами в ваш класс

init () {
    // init your properties here    
}
Другие вопросы по тегам