Как определить конкретные дочерние узлы (физические тела) из корневого узла (_physicsNode)?

Каждый

Я работаю с SpriteBuilder и нормальным COCOS2D v3.1.

Приходя к моей проблеме Просто у меня есть Root Node _physicsNode, и у него есть несколько дочерних узлов (от 1 до 100 - все физические тела), и все дочерние узлы добавляются в изменяемый массив, все успешно добавляются и отображаются на экране.

Теперь, когда я касаюсь какого-либо объекта (среди всех дочерних узлов), как я могу это определить?

В cocos2d v2 для этого используются setTag или setName, но я не знаю, как подходить к физическому движку?

Как обнаружить конкретные дочерние узлы (физические тела) из корневого узла?

Спасибо заранее за любую помощь

1 ответ

Вы можете получить узел по его имени:

CCNode* node = [self getChildByName:@"someNodeName"];

Узел и физическое тело имеют свойства, ссылающиеся друг на друга. Так что, если у вас есть один или другой, вы можете получить другой или один:

CCNode* node = bodyA.node;
CCPhysicsBody* body = node.physicsBody;

Если вы можете найти узел, у вас есть доступ к телу. И наоборот.

Другие вопросы по тегам