Cocos/Spritebuilder Transitions
Я делаю проект с SpriteBuilder.
То, что я хотел бы знать, есть ли какой-либо переход, когда я делаю слой видимым?
Например, когда я меняю сцены, я использую это replaceScene:scene withTransition:[CCTransition transitionPushWithDirection:CCTransitionDirectionLeft duration:0.25f
,
Теперь у меня есть CCNode
Слой в моем SpriteBuilder
проект, который скрыт, у меня также есть кнопка, чтобы показать этот скрытый узел.
- (void)rules {
_rules.visible = TRUE;
}
Есть ли способ сделать переход, когда я делаю _rules
видно?
Также, когда я делаю узел видимым, он все еще позволяет мне нажимать кнопки позади узла. Есть ли способ остановить это?
1 ответ
Вы можете использовать затухание в действии, например:
- (void)rules {
_rules.visible = YES;
[_rules runAction:[CCActionFadeIn actionWithDuration:1.0]];
}